Статьи о ремонте

Опять она, G4NA. Ремонт Hyundai ix35. Стучит на пробеге 84000.

Добрый день, дорогие читатели! Представляем вашему вниманию новый случай. Huyndai ix35 c двигателем G4NA, на пробеге 84 000км начал стучать ДВС. Хозяева очень сильно следили за своей машиной, но как правило эти ДВС хорошее отношение не спасает. Берем в свои сильные мужские руки эту работу и приступаем к дефектовке. 

Представляем вашему вниманию цилиндры. Очевиден сильный износ и задиры во всех 4х цилиндрах. Идем дальше...
Поршни сильно изношены, "юбки" поршней в сильных задирах. Однозначно замена.
Фото поршней крупным планом. 
Коленвал. Видны незначительные масляные отложения, в целом коленвал в хорошем состоянии. Обойдемся полировкой. 
Чего не скажешь о масляном насосе. На фото видны задиры на шестерне и ответной её части, что говорит о его износе. Меняем 
Для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
Комплект ГРМ
Поршни G4NA
Кольца G4NA
Насос масляный
Шатун G4NA
фильтр масляный, масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз
Вкладыши + полукольца коленвала
Герметик сборочный
Гидрокомпенсаторы
Регулятор фаз выпуск
Регулятор фаз впуск

Все детали получены из мех.обработки. Приступаем к сборке.
Чистый и оснащенный гильзами блок цилиндров.
Постель коленвала с новыми коренными вкладышами.
Коленвал отполирован, и помыт. Устанавливаем и двигаемся дальше 
Коленвал установлен в постель. Все болты затянуты по моменту затяжки согласно MANUAL.
По традиции покажу Вам гильзы, как обычно толстостенные и чугунные 
Гильзы крупным планом 
Готовимся к установке поршней в блок цилиндров.
Поршни собраны с шатунами, установлены новые шатунные вкладыши, устанавливаем.
Ну вот, наш блок начинает приобретать законченный вид. Поршни установлены в блок цилиндров и даже прикручены к коленвалу. Идем дальше...
,
Повторюсь, блок оснащен гильзами, по этому у нас есть отличная возможность использовать поршни стандартного размера. Об этом говорят буквы "STD" на самом поршне(видно на фото)
Устанавливаем направляющие цепи ГРМ, саму цепь и гидравлический натяжитель, куда же без него. 
Новые фазовращалки , впуск и выпуск. 
,Подходит к завершению наша очередная сборка, приступаем к установке ДВС в подкапотное пространство и снимаем замеры давления масла.
Холодный запуск 

Ремонт сделан за 16 дней.