Статьи о ремонте

Экспресс-ремонт G4KE с гарантией для KIA Sorento 2014

В работе KIA Sorento AT 4wd, дата производства август 2014 года.
Автомобиль приобретался новым, масло использовалось синтетическое 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге около 107000 км мотор застучал. В ближайшем автосервисе в районе Ленинского проспекта в Москве "послушать" оценили в 32000 руб, клиент отказался и попал к нам. 

Мотор перед демонтажем выглядит обычно мирно

Первый "ёжик" из стружки обнаружен на датчике распредвала

На снятой крышке ГРМ отчетливо видны высокотемпературные очаги в моторе, где "горело" моторное масло

Элементы ГРМ в хорошем состоянии, износ менее 50%

В поддоне много стружки

Масляный приемник забит грязью и стружкой

Нагар в камере сгорания минимален, на поршне 3го цилиндра виден отпечаток о ГБЦ 

Провернуло вкладыши шатуна 3го цилиндра, так выглядит шейка

На остальных шатунных шейках коленвала видны задиры

Шатун 3го цилиндра

Вкладыши на выживших шатунах изношены, поверхность частично разрушена

Блок с масляными форсунками, но это не спасло от задиров

Берем готовый "полуфабрикат" с нашего склада и готовим к установке крышек

Проводим контрольные замеры

В итоге машину выпустили за 3 дня.