Автомобиль приобретался новым, масло использовалось синтетическое 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге около 107000 км мотор застучал. В ближайшем автосервисе в районе Ленинского проспекта в Москве "послушать" оценили в 32000 руб, клиент отказался и попал к нам.
Мотор перед демонтажем выглядит обычно мирно
Первый "ёжик" из стружки обнаружен на датчике распредвала
На снятой крышке ГРМ отчетливо видны высокотемпературные очаги в моторе, где "горело" моторное масло
Элементы ГРМ в хорошем состоянии, износ менее 50%
В поддоне много стружки
Масляный приемник забит грязью и стружкой
Нагар в камере сгорания минимален, на поршне 3го цилиндра виден отпечаток о ГБЦ
Провернуло вкладыши шатуна 3го цилиндра, так выглядит шейка
На остальных шатунных шейках коленвала видны задиры
Шатун 3го цилиндра
Вкладыши на выживших шатунах изношены, поверхность частично разрушена
Блок с масляными форсунками, но это не спасло от задиров
Берем готовый "полуфабрикат" с нашего склада и готовим к установке крышек
Проводим контрольные замеры
В итоге машину выпустили за 3 дня.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>