В работу поступил KIA Sorento АТ 4wd 2012 года. Автомобиль покупался новым, масло заливалось 5w30 и заменялось каждые 10000 км. На пробеге около 265000 км на шоссе под Воронежем мотор сильно застучал. В ближайшем сервисе ничего не нашли и автомобиль направлен нам. Мы демонтировали двигатель На сетках клапанов VVT есть стружка В масляной чашке ее так же много, крупной и мелкой ГРМ выглядит примерно на 100000 км пробега, натяжитель цепи вышел всего на 4 зуба. Со слов владельца в мотор за 265000 км пробега не вмешивались Весь масляный нагар и большое количество стружки осели в поддоне и маслоприемнике ББВ На распредвалах и шейках ГБЦ есть выработка, требуется заменить В камере сгорания нагар умеренный, поршень 4го цилиндра достал до плоскости ГБЦ. Блок без масляных форсунок, на стенках цилиндров задиры, выработка порядка 0,09мм А вот и коленвал! По цвету перегретых крышек шатунов как думаете сколько шеек провернуло? Все верно - провернуло вкладыши шатунов (по шейкам справа налево) 1, 3 и 4 цилиндра В поршнях много нагара Коренные вкладыши и упорные полукольца так же сильно изношены, на поверхности глубокие задиры Соты радиатора охлаждения двигателя забиты грязью, в мойку Детали мотора отправлены в мойку и мехобработку, а для ремонта нам нужно:
комплект прокладок,
4 шатуна, поршня и кольца,
коленвал с комплектом вкладышей и полукольца,
комплект ГРМ и выпускная муфта VVT,
масляный насос 2.0 и комплект установки,
головка блока цилиндров в сборе с распредвалами,
герметик, масло, фильтр, антифриз и обводной ролик.
По возвращении деталей собираем мотор Устанавливаем под капот и снимаем замеры Ремонт выполнен за 18 дней. Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61