Статьи о ремонте

G4KE проехал 265000 км и провернуло 3 шатуна. Ремонт двигателя KIA Sorento 2012

В работу поступил KIA Sorento АТ 4wd 2012 года. Автомобиль покупался новым, масло заливалось 5w30 и заменялось каждые 10000 км.
На пробеге около 265000 км на шоссе под Воронежем мотор сильно застучал. В ближайшем сервисе ничего не нашли и автомобиль направлен нам. Мы демонтировали двигатель

На сетках клапанов VVT есть стружка

В масляной чашке ее так же много, крупной и мелкой

ГРМ выглядит примерно на 100000 км пробега, натяжитель цепи вышел всего на 4 зуба. Со слов владельца в мотор за 265000 км пробега не вмешивались

Весь масляный нагар и большое количество стружки осели в поддоне и маслоприемнике ББВ

На распредвалах и шейках ГБЦ есть выработка, требуется заменить

В камере сгорания нагар умеренный, поршень 4го цилиндра достал до плоскости ГБЦ. Блок без масляных форсунок, на стенках цилиндров задиры, выработка порядка 0,09мм

А вот и коленвал! По цвету перегретых крышек шатунов как думаете сколько шеек  провернуло?

Все верно - провернуло вкладыши шатунов (по шейкам справа налево) 1, 3 и 4 цилиндра

В поршнях много нагара

Коренные вкладыши и упорные полукольца так же сильно изношены, на поверхности глубокие задиры

Соты радиатора охлаждения двигателя забиты грязью, в мойку

Детали мотора отправлены в мойку и мехобработку, а для ремонта нам нужно:
  • комплект прокладок,
  • 4 шатуна, поршня и кольца,
  • коленвал с комплектом вкладышей и полукольца,
  • комплект ГРМ и выпускная муфта VVT,
  • масляный насос 2.0 и комплект установки,
  • головка блока цилиндров в сборе с распредвалами,
  • герметик, масло, фильтр, антифриз и обводной ролик.

По возвращении деталей собираем мотор

Устанавливаем под капот и снимаем замеры

Ремонт выполнен за 18 дней.