На пробеге около 265000 км на шоссе под Воронежем мотор сильно застучал. В ближайшем сервисе ничего не нашли и автомобиль направлен нам. Мы демонтировали двигатель

На сетках клапанов VVT есть стружка

В масляной чашке ее так же много, крупной и мелкой

ГРМ выглядит примерно на 100000 км пробега, натяжитель цепи вышел всего на 4 зуба. Со слов владельца в мотор за 265000 км пробега не вмешивались

Весь масляный нагар и большое количество стружки осели в поддоне и маслоприемнике ББВ



На распредвалах и шейках ГБЦ есть выработка, требуется заменить

В камере сгорания нагар умеренный, поршень 4го цилиндра достал до плоскости ГБЦ. Блок без масляных форсунок, на стенках цилиндров задиры, выработка порядка 0,09мм

А вот и коленвал! По цвету перегретых крышек шатунов как думаете сколько шеек провернуло?

Все верно - провернуло вкладыши шатунов (по шейкам справа налево) 1, 3 и 4 цилиндра




В поршнях много нагара

Коренные вкладыши и упорные полукольца так же сильно изношены, на поверхности глубокие задиры


Соты радиатора охлаждения двигателя забиты грязью, в мойку


Детали мотора отправлены в мойку и мехобработку, а для ремонта нам нужно:
- комплект прокладок,
- 4 шатуна, поршня и кольца,
- коленвал с комплектом вкладышей и полукольца,
- комплект ГРМ и выпускная муфта VVT,
- масляный насос 2.0 и комплект установки,
- головка блока цилиндров в сборе с распредвалами,
- герметик, масло, фильтр, антифриз и обводной ролик.
По возвращении деталей собираем мотор







Устанавливаем под капот и снимаем замеры

Ремонт выполнен за 18 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>