Статьи о ремонте

G4KE на развес! Ремонт Hyundai Santa Fe 2014

В наш цех поступил Hyundai Santa Fe, дата производства декабрь 2014 года.
Автомобиль с конвейера в 1 руках, масло заливалось 5w30 и заменялось каждые 7000 км.
На 113000 км в моторе G4KE появился стук и владелец обратился в ближайший сервис для дефектовки. В сервисе мотор сняли, разобрали и обнаружили провернутый шатун. Далее владелец озадачился вопросом где ремонтировать двигатель и автомобиль попал к нам. Принимаем автомобиль и все что было снято

Приступаем к осмотру деталей. На сетках клапанов VVT много стружки

Распредвалы и шейки ГБЦ испытали масляное голодание, задиры и выработка выше допуска. Головку блока менять

Маслоприемник ББВ забит хлопьями стружки

Провернуло 2 шатунных вкладыша и на 1 шейке трещина, коленвал под замену. Блок цилиндров с масляными форсунками, но за этот пробег выработка порядка 0,09мм и по нескольким цилиндрам задиры

Для ремонта нам потребуются новые оригинальные запчасти:
  • комплект ГРМ, масляный насос 2.0 и комплект установки,
  • все прокладки и сальники мотора,
  • 4 шатуна, поршней и кольца,
  • муфта выпускная,
  • стартер (предыдущий сгорел),
  • натяжитель приводного ремня,
  • фильтр, жидкости, герметик,
  • а так же коленвал бу с комплектом новых вкладышей и полукольца, ГБЦ в сборе с распредвалами.

Блок цилиндров восстановлен гильзами, все детали вернулись с мехобработки и приступаем к сборке

После запуска контроль качества - замеры давления масла и компрессии

Машина поставлена на ход за 23 дня.