Статьи о ремонте

G4NA на механике не задирает? Капиталим G4NA KIA Sportage 2014

В работе KIA Sportage 2.0 G4NA MT 2wd, дата производства июнь 2014 года.
По старой доброй традиции на паркетники ставились блоки G4NA без масляных форсунок и здесь имеем именно такой. Масло заливалось синтетическое хорошего качества и менялось чаще, чем по регламенту. Однако это не помогло и на пробеге 95000 км владелец решил отправить авто на капитальный ремонт двигателя.

Бытует мнение, что G4NA на МКПП не задирает, потому что механика держит обороты коленчатого вала максимальными, что дает лучшее охлаждение и смазку мотора. Видимо в нашем случае этого было не достаточно

Мотор разобран. По цилиндрам классическая картина - на 1м задиры меньше

В четвертом охлаждение хуже и задиры много больше

Поршни разбиты, легко определить какой бегал в 4м цилиндре

Масляный насос с небольшой выработкой, поменяем

Вкладыши устали, а колено в отличном состоянии

Постель распредвалов так же в рабочем состоянии, поэтому разбираем ГБЦ и все детали мотора в мойку и мехобработку

Для ремонта нам понадобится следующее:
1. комплект поршней СТД с кольцами,
2. комплект прокладок,
3. масляный насос в сборе,
4. фильтр, масло, антифриз, расходники,
5. комплект вкладышей и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. гидрокомпенсаторы 4шт,
8. приводной ремень.

С мехобработки приехала ГБЦ, плоскость шлифована, заменяем маслосъемные колпачки и готовим к сборке

Собираем

Контрольный замер давления масла

Ремонт занял 9 дней