Пушка-бома в нашем цеху - турбированная Optima GT 2.0.
Беспокоило нашего клиента повышенное потребление масла, с чем он к нам и пожаловал. А также предостеречь себя и свои финансы от более серьёзных трат. Ведь в ДВС стоит масляный насос ББВ, который часто приводит к масляному голоданию и последующему клину. ББВ в турбированном автомобиле - звучит как насмешка производителя (а кто его знает).
Плюс у G4KH зачастую лопаются гильзы. И не дожидаясь, когда что-то, а может и всё сразу, из вышеперечисленного произойдёт, наш клиент приехал на капремонт мотора, чтобы в дальнейшем забыть про подобные проблемы.
Дефектуем мотор
На клапане CVVT металлическая стружка
Крышка электронной муфты под замену, сильный износ щёток. Сама муфта с глубокими бороздами
Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубчиков, башмаки изношены
Выпускной распредвал в полировку, впускной будем менять - крошатся кулачки
Два регулировочных стакана под замену
Постели в хорошем состоянии
Нагар на днищах поршней
Шейки коленвала полировать
Полукольца сильно изношены - замена
Задиры на юбках поршней и в цилиндрах
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Насос
Крышка и муфта CVVT
Впускной распредвал
Регулировочные стаканы
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Устанавливаем распредвалы в постели
Монтируем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Контроль качества Х10 нашим старшим по смене 😁
Устанавливаем переднюю крышку и крышку электронной муфты. Ставим клапанную крышку, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: