Пушка-бома в нашем цеху - турбированная Optima GT 2.0.
Беспокоило нашего клиента повышенное потребление масла, с чем он к нам и пожаловал. А также предостеречь себя и свои финансы от более серьёзных трат. Ведь в ДВС стоит масляный насос ББВ, который часто приводит к масляному голоданию и последующему клину. ББВ в турбированном автомобиле - звучит как насмешка производителя (а кто его знает).
Плюс у G4KH зачастую лопаются гильзы. И не дожидаясь, когда что-то, а может и всё сразу, из вышеперечисленного произойдёт, наш клиент приехал на капремонт мотора, чтобы в дальнейшем забыть про подобные проблемы.
Беспокоило нашего клиента повышенное потребление масла, с чем он к нам и пожаловал. А также предостеречь себя и свои финансы от более серьёзных трат. Ведь в ДВС стоит масляный насос ББВ, который часто приводит к масляному голоданию и последующему клину. ББВ в турбированном автомобиле - звучит как насмешка производителя (а кто его знает).
Плюс у G4KH зачастую лопаются гильзы. И не дожидаясь, когда что-то, а может и всё сразу, из вышеперечисленного произойдёт, наш клиент приехал на капремонт мотора, чтобы в дальнейшем забыть про подобные проблемы.
Дефектуем мотор

На клапане CVVT металлическая стружка

Крышка электронной муфты под замену, сильный износ щёток. Сама муфта с глубокими бороздами


Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубчиков, башмаки изношены


Выпускной распредвал в полировку, впускной будем менять - крошатся кулачки

Два регулировочных стакана под замену

Постели в хорошем состоянии

Нагар на днищах поршней

Шейки коленвала полировать

Полукольца сильно изношены - замена

Задиры на юбках поршней и в цилиндрах


Для ремонта понадобятся:
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Насос
- Крышка и муфта CVVT
- Впускной распредвал
- Регулировочные стаканы
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы







Устанавливаем распредвалы в постели

Монтируем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам

Контроль качества Х10 нашим старшим по смене 😁

Устанавливаем переднюю крышку и крышку электронной муфты. Ставим клапанную крышку, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Двигатель собран!

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе