В работе KIA Optima 2017 года, мотор с прямым впрыском 2.4 G4KJ. Владелец только что купил автомобиль с пробегом 101000 км по низу рынка и планировал весной направить двигатель на капитальный ремонт. Расход масла составил 1л на 1000 км и, дабы избежать бОльших проблем, машину отправили к нам раньше Демонтируем мотор и готовим к разбору Через впускной коллектор прошло много масла Форсунки впрыска топлива и ТНВД так же в масле Шейки распредвалов выработаны и будут заменены. Шейки ГБЦ в рабочем состоянии Износ элементов ГРМ около 70% и выпускная муфта болтается На поршнях большой нагар от горевшего масла Шейки коленчатого вала в хорошем состоянии, мелкие риски уберем полировкой Юбки поршней стерты, кольца запалив канавках и свободно пропускали масло в камеру сгорания Верхний слой вкладышей в крупных задирах В цилиндрах не равномерный износ, тепловой зазор колеблется в районе 0,1мм Для ремонта нам понадобятся новые оригинальные запчасти:
комплект ГРМ, расходники,
муфта CVVT выпуск и оба распределительных вала,
все прокладки мотора, новые вкладыши и полукольца,
масляный насос 2.0 и комплект установки под роликовую цепь,
для гильзовки блока комплект поршней с кольцами СТД.
Собираем мотор Снимаем контрольные замеры после первого пуска мотора Ремонт занял 19 дней. Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61