Статьи о ремонте

Купил авто по низу рынка - готовься к капиталке мотора

В работе KIA Optima 2017 года, мотор с прямым впрыском 2.4 G4KJ.
Владелец только что купил автомобиль с пробегом 101000 км по низу рынка и планировал весной направить двигатель на капитальный ремонт. Расход масла составил 1л на 1000 км и, дабы избежать бОльших проблем, машину отправили к нам раньше

Демонтируем мотор и готовим к разбору

Через впускной коллектор прошло много масла

Форсунки впрыска топлива и ТНВД так же в масле

Шейки распредвалов выработаны и будут заменены. Шейки ГБЦ в рабочем состоянии

Износ элементов ГРМ около 70% и выпускная муфта болтается

На поршнях большой нагар от горевшего масла

Шейки коленчатого вала в хорошем состоянии, мелкие риски уберем полировкой

Юбки поршней стерты, кольца запалив канавках и свободно пропускали масло в камеру сгорания

Верхний слой вкладышей в крупных задирах

В цилиндрах не равномерный износ, тепловой зазор колеблется в районе 0,1мм

Для ремонта нам понадобятся новые оригинальные запчасти:
  • комплект ГРМ, расходники,
  • муфта CVVT выпуск и оба распределительных вала,
  • все прокладки мотора, новые вкладыши и полукольца,
  • масляный насос 2.0 и комплект установки под роликовую цепь,
  • для гильзовки блока комплект поршней с кольцами СТД.

Собираем мотор

Снимаем контрольные замеры после первого пуска мотора

Ремонт занял 19 дней.