В работу поступил KIA Sorento с двигателем 2.4 G4KE и полноприводным автоматом, дата производства май 2012 года. После покупки автомобиля на пробеге 56000 км владелец менял масло с интервалом 10000 км, заливал синтетику 5w30. С достижением 106000 км пробега владелец решил не ждать "кулака" и прислал авто на вскрытие мотора.
Сняли двигатель и закрепили на кантователе для дальнейшего разбора В кадр попала Шкода Октавия из Владимирской области, заехала на бесплатную диагностику ходовой, ТО и замену масла в АКПП Снимаем крышки двигателя, нагар умеренный ГРМ прошел половину ресурса Головка блока цилиндров в отличном состоянии, после переборки используем повторно Состояние коренных вкладышей нормальное, присутствуют следы работы Мотор работал с легкими признаками перекладки, расхода масла не было. Блок без масляных форсунок. Поршни и стенки цилиндров изношены одинаково - присуствуют задиры, зазор не равномерный порядка 0,08мм Шейки коленчатого вала так же в рабочем состоянии, мелкие риски уберет полировка На десерт блюдо от шеф-повара концерна Hyundai KIA, которое нужно подавать после 100000 км пробега двигателя G4KE - состояние шатунных вкладышей критическое, верхний слой изношен и частично разрушен, множество задиров. Однозначно мотор разобран во время! Детали мотора убыли в мехобработку, а для ремонта нам потребуются новые оригинальные детали:
насос масляный 2.0 с комплектом установки,
поршни СТД с комплектом колец,
масло, антифриз, масляный фильтр, герметик,
комплект ГРМ,
вкладыши и полукольца,
комплект прокладок, клапан СРОГ,
муфта CVVT выпуск,
дополнительно заменим 2 шаровых опоры и 2 сайлентблока переднего рычага.
Детали вернулись из мехобработки, собираем мотор Проводим контрольные замеры и готовим машину к сдаче Ремонт выполнен за 23 дня.