После покупки автомобиля на пробеге 56000 км владелец менял масло с интервалом 10000 км, заливал синтетику 5w30.
С достижением 106000 км пробега владелец решил не ждать "кулака" и прислал авто на вскрытие мотора.
Сняли двигатель и закрепили на кантователе для дальнейшего разбора
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-3236-4830-b635-376265353532/02.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-6161-4537-b337-373063336564/03.jpeg)
В кадр попала Шкода Октавия из Владимирской области, заехала на бесплатную диагностику ходовой, ТО и замену масла в АКПП
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-6432-4036-b736-383937343432/01.jpeg)
Снимаем крышки двигателя, нагар умеренный
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-6635-4163-a232-313732346531/04.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-3231-4364-a638-363333626564/05.jpeg)
ГРМ прошел половину ресурса
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3738-4566-b464-643563656135/06.jpeg)
Головка блока цилиндров в отличном состоянии, после переборки используем повторно
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-6466-4133-b139-363162626130/07.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-3436-4739-a133-336138353836/08.jpeg)
Состояние коренных вкладышей нормальное, присутствуют следы работы
![](https://static.tildacdn.com/tild3763-6165-4930-b565-643637363437/12.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-3066-4330-b934-386438346562/13.jpeg)
Мотор работал с легкими признаками перекладки, расхода масла не было. Блок без масляных форсунок. Поршни и стенки цилиндров изношены одинаково - присуствуют задиры, зазор не равномерный порядка 0,08мм
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-6339-4136-a431-643061643930/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-3533-4564-a336-383461636662/15.jpeg)
Шейки коленчатого вала так же в рабочем состоянии, мелкие риски уберет полировка
![](https://static.tildacdn.com/tild3338-6163-4533-a162-363533643337/16.jpeg)
На десерт блюдо от шеф-повара концерна Hyundai KIA, которое нужно подавать после 100000 км пробега двигателя G4KE - состояние шатунных вкладышей критическое, верхний слой изношен и частично разрушен, множество задиров. Однозначно мотор разобран во время!
![](https://static.tildacdn.com/tild3538-6232-4864-b531-303430306665/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-6438-4566-b433-353330353338/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3538-6436-4338-b238-363263656566/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-6231-4532-b637-326363356661/20.jpeg)
Детали мотора убыли в мехобработку, а для ремонта нам потребуются новые оригинальные детали:
- насос масляный 2.0 с комплектом установки,
- поршни СТД с комплектом колец,
- масло, антифриз, масляный фильтр, герметик,
- комплект ГРМ,
- вкладыши и полукольца,
- комплект прокладок, клапан СРОГ,
- муфта CVVT выпуск,
- дополнительно заменим 2 шаровых опоры и 2 сайлентблока переднего рычага.
Детали вернулись из мехобработки, собираем мотор
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-3030-4266-b162-356264643439/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-6163-4036-b535-633338323063/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-6265-4666-a334-323633396339/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6438-3237-4831-a366-313861623565/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-6665-4131-b735-633034656339/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3032-4037-a635-366631613332/26.jpeg)
Проводим контрольные замеры и готовим машину к сдаче
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3337-4435-b032-383166396364/27.jpeg)
Ремонт выполнен за 23 дня.