Статьи о ремонте

Своевременно вмешались! Вскрываем исправный G4KE на пробеге 106000 км

В работу поступил KIA Sorento с двигателем 2.4 G4KE и полноприводным автоматом, дата производства май 2012 года.
После покупки автомобиля на пробеге 56000 км владелец менял масло с интервалом 10000 км, заливал синтетику 5w30.
С достижением 106000 км пробега владелец решил не ждать "кулака" и прислал авто на вскрытие мотора.

Сняли двигатель и закрепили на кантователе для дальнейшего разбора

В кадр попала Шкода Октавия из Владимирской области, заехала на бесплатную диагностику ходовой, ТО и замену масла в АКПП

Снимаем крышки двигателя, нагар умеренный

ГРМ прошел половину ресурса

Головка блока цилиндров в отличном состоянии, после переборки используем повторно

Состояние коренных вкладышей нормальное, присутствуют следы работы

Мотор работал с легкими признаками перекладки, расхода масла не было. Блок без масляных форсунок. Поршни и стенки цилиндров изношены одинаково - присуствуют задиры, зазор не равномерный порядка 0,08мм

Шейки коленчатого вала так же в рабочем состоянии, мелкие риски уберет полировка

На десерт блюдо от шеф-повара концерна Hyundai KIA, которое нужно подавать после 100000 км пробега двигателя G4KE - состояние шатунных вкладышей критическое, верхний слой изношен и частично разрушен, множество задиров. Однозначно мотор разобран во время!

Детали мотора убыли в мехобработку, а для ремонта нам потребуются новые оригинальные детали:
  • насос масляный 2.0 с комплектом установки,
  • поршни СТД с комплектом колец,
  • масло, антифриз, масляный фильтр, герметик,
  • комплект ГРМ,
  • вкладыши и полукольца,
  • комплект прокладок, клапан СРОГ,
  • муфта CVVT выпуск,
  • дополнительно заменим 2 шаровых опоры и 2 сайлентблока переднего рычага.

Детали вернулись из мехобработки, собираем мотор

Проводим контрольные замеры и готовим машину к сдаче

Ремонт выполнен за 23 дня.