Автомобиль приобретался новым, масло использовалось 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге 195000 км двигатель постоянно стучит.
Снимаем мотор для дефектовки
Сразу в глаза бросается одна из причин быстрого образования задиров от перегрева блока - забитый грязью радиатор и плохое охлаждение мотора. Здесь соты радиатора перекрыты наглухо, циркуляции воздуха нет
Так выглядит дроссельный узел, прочистим
Вывешиваем мотор и приступаем к разбору
В поддоне стружки нет
ГБЦ в отличном состоянии, выработка на распредвалах и постели в пределах допуска. Головку переберем и используем повторно
Под крышкой ГРМ сверху мотор аналогичного цвета, который к низу ДВС перетекает в коричневый. Визуально видно что самые термонагруженные зоны у мотора внизу
Натяжитель ГРМ вышел на 6 зубьев, это его предмаксимальные возможности
Внизу, как и ожидалось, скопились все отложения. Масляный насос изношен и будет заменен на новый
А это последствия перегрева блока - сильные задиры на поршнях и стенках цилиндров. Это и было причиной стука мотора
На десерт совершенно не типичная ситуация для мотора G4KD, но как мы увидели, легко достижимая - вкладыши начали разваливаться и задраны шейки коленвала
Детали мотора отправлены в мехобработку, а для ремонта и переделки в 2.4 нам понадобится:
все прокладки и сальники мотора,
комплект переделки в 2.4 - коленвал с вкладышами и полукольцами, поршни СТД, кольца и шатуны, форсунки топливные,
набор ГРМ, клапан рециркуляции ОГ в клапанную крышку, магнитная пробка, расходники, жидкости, масляный фильтр,
масляный насос, его башмаки и цепь,
4 шпильки и гайки выпускного коллектора, обводной ролик,
выпускной фазовращатель.
Предвидим вопрос - почему в списке нет маслоохладителя и не заменен корпус термостата? Клиент посчитал дополнительное охлаждение блока без масляных форсунок лишним и отказался от замены.
Детали вернулись с обработки - блок гильзован толстостенными гильзами в 88мм, новые шатуны собраны с поршнями 2.4, ГБЦ перебрана, радиатор промыт. Собираем мотор
И контрольные замеры после монтажа и запуска мотора - давление масла на холодном моторе, давление масла после включения вентилятора и компрессия в цилиндрах
Ремонт выполнен за 16 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>