К нам обратился владелец KIA Sorento 2016 года, установлен бензиновый двигатель 2.4 литра G4KE и полноприводная автоматическая коробка передач. За 6.5 лет эксплуатации автомобиль наездил 166000 км, из которых 147000 км у текущего водителя. Масло использовалось Лукойл 5-40 и заменялось каждые 6500 км.
Зная, что здесь стоят рестайлинговые шатунные вкладыши (400я серия с антифрикционным покрытием, которое стирается при вращении коленчатого вала) и ненадежный блок балансиров, заказчик решил заранее мотор откапиталить. Кстати, автомобиль на газу и есть возможность оценить чистоту мотора внутри
Демонтируем двигатель и готовим к разбору
Крышка ГРМ изнутри без отложений, как-будто только с мойки химией - выдают только масляные разводы
Износ ГРМ соответствует пробегу, натяжитель вышел на 5 зубов, выпускной фазик с износом
Шейки распредвалов и постели с крышками в хорошем состоянии, размеры в допусках
В камере сгорания минимальный нагар, ГБЦ перебираем и используем повторно
Добираемся до шатунных вкладышей, верхний слой уже изношен и с добросовестно снижает давление масла в магистрали, что со временем приведет к масляному голоданию
На коренных вкладышах износ ниже
Шейки коленвала в допуске, мелкие риски уберем полировкой
Благодаря масляным форсункам, охладителю масла на корпусе фильтра и чистому радиатору задиры на цилиндрах отсутствуют. Тепловой зазор в пределах 0,04мм, восстановим сетку хона и заменим поршни на более толстые
Для ремонта нам понадобится: масляный насос 2.0 и детали для его адаптации на двигатель 2.4, цепь ГРМ, башмаки, гидронатяжитель и фазовращатель выпускного распредвала, все прокладки и сальники для сборки мотора и установки под капот, 4 поршня с кольцами СТД-С, вкладыши шатунные и коренные, полукольца, масло, антифриз, герметик, магнитная пробка, насос ОЖ, обводной ролик.
Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем
Шлицевое соединение полного привода изношено, сохраняем что осталось
Ставим мотор на машину, снимаем контрольные замеры и сдаем авто владельцу
Ремонт выполнен за 16 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: +7 925 455-55-61