Top.Mail.Ru
Наши ремонты

Двигатель KIA Sorento не стучит, но мы его разбираем. Рассказываем зачем и что получилось

Kia Sorento G4KD/G4KE/G4KH/G4KJ/G4KM
К нам обратился владелец KIA Sorento 2016 года, установлен бензиновый двигатель 2.4 литра G4KE и полноприводная автоматическая коробка передач. За 6.5 лет эксплуатации автомобиль наездил 166000 км, из которых 147000 км у текущего водителя. Масло использовалось Лукойл 5-40 и заменялось каждые 6500 км.

Зная, что здесь стоят рестайлинговые шатунные вкладыши (400я серия с антифрикционным покрытием, которое стирается при вращении коленчатого вала) и ненадежный блок балансиров, заказчик решил заранее мотор откапиталить. Кстати, автомобиль на газу и есть возможность оценить чистоту мотора внутри

Демонтируем двигатель и готовим к разбору

Крышка ГРМ изнутри без отложений, как-будто только с мойки химией - выдают только масляные разводы

Износ ГРМ соответствует пробегу, натяжитель вышел на 5 зубов, выпускной фазик с износом

Шейки распредвалов и постели с крышками в хорошем состоянии, размеры в допусках

В камере сгорания минимальный нагар, ГБЦ перебираем и используем повторно

Добираемся до шатунных вкладышей, верхний слой уже изношен и с добросовестно снижает давление масла в магистрали, что со временем приведет к масляному голоданию

На коренных вкладышах износ ниже

Шейки коленвала в допуске, мелкие риски уберем полировкой

Благодаря масляным форсункам, охладителю масла на корпусе фильтра и чистому радиатору задиры на цилиндрах отсутствуют. Тепловой зазор в пределах 0,04мм, восстановим сетку хона и заменим поршни на более толстые

Для ремонта нам понадобится:
масляный насос 2.0 и детали для его адаптации на двигатель 2.4,
цепь ГРМ, башмаки, гидронатяжитель и фазовращатель выпускного распредвала,
все прокладки и сальники для сборки мотора и установки под капот,
4 поршня с кольцами СТД-С, вкладыши шатунные и коренные, полукольца,
масло, антифриз, герметик, магнитная пробка, насос ОЖ, обводной ролик.

Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем

Шлицевое соединение полного привода изношено, сохраняем что осталось

Ставим мотор на машину, снимаем контрольные замеры и сдаем авто владельцу

Ремонт выполнен за 16 дней.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>