![](https://static.tildacdn.com/tild6564-3534-4232-a263-356235366364/01.jpeg)
Зная, что здесь стоят рестайлинговые шатунные вкладыши (400я серия с антифрикционным покрытием, которое стирается при вращении коленчатого вала) и ненадежный блок балансиров, заказчик решил заранее мотор откапиталить. Кстати, автомобиль на газу и есть возможность оценить чистоту мотора внутри
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-3935-4466-b639-663430613836/02.jpeg)
Демонтируем двигатель и готовим к разбору
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-3830-4632-b036-666366663964/03.jpeg)
Крышка ГРМ изнутри без отложений, как-будто только с мойки химией - выдают только масляные разводы
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-3835-4437-b335-326664646662/04.jpeg)
Износ ГРМ соответствует пробегу, натяжитель вышел на 5 зубов, выпускной фазик с износом
![](https://static.tildacdn.com/tild3565-6336-4339-b334-373233636337/05.jpeg)
Шейки распредвалов и постели с крышками в хорошем состоянии, размеры в допусках
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-3731-4363-b635-306637643231/06.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-6635-4538-a535-383766313935/07.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6332-6239-4131-b361-356666316361/08.jpeg)
В камере сгорания минимальный нагар, ГБЦ перебираем и используем повторно
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3232-4064-b962-656337616232/09.jpeg)
Добираемся до шатунных вкладышей, верхний слой уже изношен и с добросовестно снижает давление масла в магистрали, что со временем приведет к масляному голоданию
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-3838-4139-b439-666336333235/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-6631-4332-b836-346438383930/11.jpeg)
На коренных вкладышах износ ниже
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3365-4131-b439-303261353934/12.jpeg)
Шейки коленвала в допуске, мелкие риски уберем полировкой
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-3930-4163-b339-656139356663/13.jpeg)
Благодаря масляным форсункам, охладителю масла на корпусе фильтра и чистому радиатору задиры на цилиндрах отсутствуют. Тепловой зазор в пределах 0,04мм, восстановим сетку хона и заменим поршни на более толстые
![](https://static.tildacdn.com/tild3437-6333-4439-b263-623466343933/14.jpeg)
Для ремонта нам понадобится:
масляный насос 2.0 и детали для его адаптации на двигатель 2.4,
цепь ГРМ, башмаки, гидронатяжитель и фазовращатель выпускного распредвала,
все прокладки и сальники для сборки мотора и установки под капот,
4 поршня с кольцами СТД-С, вкладыши шатунные и коренные, полукольца,
масло, антифриз, герметик, магнитная пробка, насос ОЖ, обводной ролик.
Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-3030-4637-b334-663939396633/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-6462-4036-a564-373863326139/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-3333-4464-b934-663538353632/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-6464-4439-a532-353531373833/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-6130-4261-b735-666636616138/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-3066-4434-b432-326336633937/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6663-4530-b837-333261303562/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-6662-4963-b936-623038653561/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6664-3539-4262-b565-663866656663/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-3465-4062-b633-643866303331/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-6630-4262-b666-653535363735/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3965-4633-b461-306465393239/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3131-6538-4532-a137-353062393339/27.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3939-4232-a438-333139626633/28.jpeg)
Шлицевое соединение полного привода изношено, сохраняем что осталось
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3930-4736-b764-623736653530/29.jpeg)
Ставим мотор на машину, снимаем контрольные замеры и сдаем авто владельцу
![](https://static.tildacdn.com/tild6335-6634-4132-b439-346436623631/30.jpeg)
Ремонт выполнен за 16 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>