В цеху классический стучащий мотор G4KD и наша любимая рубрика - как надо относиться к своему автомобилю, а главное, и к самому себе. Ведь неисправная машина - это ваши нервы и деньги. А как мы знаем у железа само не пройдёт, не рассосётся и не исправится. Наш клиент не стал дожидаться последствий, которые мощно могли ударить по его кошельку, записался на диагностику и оставил автомобиль на ремонт.
Нехарактерные для штатной работы звуки были слышны и без стетоскопа. Да и эндоскопия показала то, в чём мы были и без неё уверены - задиры в цилиндрах
Приступаем к дефектовке 3 обводных ролика под замену
На клапане CVVT металлическая стружка
Масляный поддон с сильной ржавчиной
Натяжитель ГРМ вышел на 6 зубчиков
Шейки распредвалов с износом, будем полировать
Постели с сильной выработкой
Масляный насос изношен, под замену
На юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие и задиры. Маслосъёмные кольца залегли
Коленвал в норме - полировать
Цилиндры растачивать - задиры
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Обводные ролики
Масляный поддон
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый масляный насос
Монтируем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Устанавливаем переднюю и клапанную крышки, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель готов!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: