Статьи о ремонте

Ремонт G4KE для Kia Sorento 2011г. 163 000км. Красная стрела.

Добрый день, дорогие читатели! Обратился к нам человек на необыкновенной машине, красивого бордового цвета. Огромная редкость между прочим. Цвет то красивый, но клиента очень смущал расход масла 500гр на 1000км, конечно с такой машиной никто не захочет расставаться, была задача починить. Приступаем к дефектовке.
Вот она, настоящая красная стрела! 
Снимаем ГБЦ. Наблюдается достаточно сильный нагар на клапанах. Будем мыть и шлифовать поверхность. Мойка производится ультразвуком. 
Состояние цилиндров. Есть задиры и увеличен тепловой зазор. 
Блок цилиндров, поршни в сильном нагаре. Из-за увеличенного теплового зазора кольца не снимали масло со стенок цилиндра, далее оно попадало в камеру сгорания и там горело. 
Поршни крупным планом. Чернющиеееее. 
Шатуны с поршнями. Тут кроется еще одна загвоздка. Маслосъемные кольца запали в канавках, что так же служит причиной повышенного расхода масла. 
На этой фотографии можно увидеть это более детально. Продолжаем дефектовку...
Коленвал. Имеются масляные отложения и незначительные повреждения от вкладышей, в целом вал в неплохом состоянии. Поправим шлифовкой в ремонтный размер. 

Для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
насос масляный g4kd + комплект адаптации
Муфта распредвала выпуск ( страдает в 90% случаев)
фильтр масляный,масло двс mobil, Антифриз
Поршень g4ke стд
Клапан картерных газов
Комплект ГРМ
Кольца поршневые
Вкладыши ремонт + полукольца коленвала
Герметик сборочный

Все детали получили из мех.обработки и стремительно приступили к сборке.

Приступаем к переборке ГБЦ. Заменены маслосъемные колпачки, клапана притёрты. Сама ГБЦ отмыта, поверхность отшлифована. Идем дальше...
Блок цилиндров отмыт и готов к установке вкладышей и полуколец. На данном этапе блок уже оснащен гильзами. 
Устанавливаем новые вкладыши согласно ремонтному размеру коленвала. 
Вот и наш шлифованный коленвал. Отмыт и готов к установке в блок цилиндров. 
Состояние шеек коленвала после шлифовки, сильно отличаются от тех, что на предыдущих фото. Согласны ? 
Коленвал установлен в постель и затянут бугелями согласно manual. Вращение мягкое , без закусываний. 
Новые поршни собраны с шатунами, установлены новые шатунные вкладыши. Готовы к установке в блок. 
Поршни установлены в блок. Блок оснащенный гильзами дает нам возможность поставить оригинальные поршни. Идем дальше. 
По традиции покажу вам гильзы. Они по прежнему чугунные и толстостенные. Супер вещь!

Устанавливаем масляный насос от 2.0 с комплектом адаптации. 

Выставляем цепь ГРМ по меткам. На первом фото можно увидеть новую муфту выпуска.
Система ГРМ собрана, установлен новый гидронатяжитель . Приклеиваем переднюю крышку и поддон. На этом наша сборка подходит к концу. Делаем контрольные замеры давления масла. 

На холодном двигателе.

На ремонт ушло 15 дней.