На пробеге 135000 км сработала бомба замедленного действия... И имя ей - катализатор.
Его разрушенные частицы, попадая в камеру сгорания образуют задиры на стенках цилиндров и увеличивают тепловой зазор. Отсюда повышенное потребление масла, стук, сизый дым и прочие проблемы этого типа.
Давайте смотреть на масштабы проблемы, и начнём с виновника торжества - катализатора. На экране эндоскопа видно, что он почти весь развалился
Ранее наш клиент устанавливал неоригинальный комплект ГРМ
Масляный насос в хорошем состоянии
Распредвалы и постели с выработкой, отправляем в полировку
Коленвал также отправляем в мехобработку полировать
Антифрикционное покрытие с юбок поршней стерто, маслосъемные кольца залегли
Цилиндры затерло до блеска. Вот вам и тепловой зазор, про который мы писали ранее. Будем растачивать блок
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в ГБЦ Устанавливаем новый, оригинальный комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Удаляем остатки катализатора и ввариваем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: