Разбираем мотор Kia Optima 2017 года 2.4 G4KJ. Пробег 105000 км
Наш сервис посоветовал клиенту друг. А друзья плохого не посоветуют!
И сразу к интересному: Авто ест масло 500-700 на 1000 км. Клиент делал раскос, но эффект от него был временный. Ненадолго жор пропал, а позже вернулся обратно.
Владелец второй
Клиент взял авто на 64000 км
Катализатор удалён
Мотор прошит
Начинаем ремонт. Свечи в масле.
С клапанов откалывается нагар.
Снимаем мотор.
ГБЦ без отложений.
Щётки изношены, внутри масло.
ГРМ вышел на 5 зубчиков.
Кулачки начали крошиться и пробили стаканчики. 3 из них будем менять..
Постель в норме.
На днищах поршней сильный нагар, кольца залегли и начался износ покрытия.
Герметик в маслозаборнике насоса.
В масляном поддоне начала облупляться краска из-за царапины.
Вкладыши всего двигателя на грани.
На шейках коленвала следы работы и прихваты. В полировку.
Цилиндры изношены несильно. Будем гильзовать.
Приступаем к ремонту.
Нам понадобится:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Насос G4KD и комплект для его установки
Магнитная пробка
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Регулировочные стаканы
Поддон G4KD железо
Распредвалы выпуск и пуск
Отмыли блок, шатуны и коренные бугеля. Замерили коленвал и приступили к сборке шорта.
Поставили форсунки, вкладыши и коленвал. Устанавливаем поршни на шатуны. Далее ставим кольца и шатунные вкладыши.
Установили насос и ГБЦ на блок.
Устанавливаем регулировочные стаканчики, новые распредвалы и замеряем зазоры.
Устанавливаем новый ГРМ, ставим крышку с новым сальником и крышкой электронной муфты. Делаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11