Статьи о ремонте

Выполняем ремонт двигателя 2.4л G4KE по гарантии - мотор стучит и стружка

Сегодня к нам приехал KIA Sorento 2013 года. Машина была у нас на ремонте двигателя в октябре 2021 года и проехала после этого 13000 км. Тогда было сделано:
  • гильзовка блока с новыми поршнями и кольцами, заменен 1 шатун,
  • расточка коленвала с заменой вкладышей и полуколец,
  • ГБЦ перебрана и притерта, новый ГРМ, выпускной фазовращатель и масляный насос 2.0, 
  • заменен охладитель масла, термостат и помыт радиатор охлаждения двигателя,
  • а так же все сопутствующие запчасти в виде прокладок, жидкостей.
Такой ремонт год назад стоил около 200000 руб.

Сегодня автомобиль посетил нас с жалобами на нарастающие стуки в двигателе. Осмотр цилиндров показал задиры, а на клапанах VVTi стружка

Демонтируем двигатель и приступаем к разбору. В поддоне стружка есть, но ее не много

ГРМ как новый, гидронатяжитель вышел всего на 3 зуба

Шейки и распредвалы ГБЦ испытали масляное голодание, вскрытие показало выработку выше допусков и ГБЦ менять в сборе

Сетка масляного насоса забита, а шестерни и корпус изношены. Масляный насос так же заменим на новый

Шатунные и коренные вкладыши основательно задраны

Откуда такая выработка на насосе 2.0? Для ответа на это вопрос мы провели экспертизу и замеры и выявили, что гильзы врезаны в блок некачественно и в момент прогрева мотора в нем не обеспечивался нужный тепловой зазор. Это привело к образованию выработки на гильзах и поршнях, а далее стружка пошла в маслоприемник. Таким образом масляное голодание достигло сначала отдаленных участков (шейки и распредвалы ГБЦ и шатунные вкладыши), а по мере увеличения выработки дошло и до коренных

Что ж, бывает и такое, а экспертиза нам нужна для того, что бы понять причины и устранить их. Здесь однозначно гарантийный случай и для восстановления мотора нам понадобится:
  • ГБЦ в сборе с распредвалами, перебираем и притираем ее, проводим регулировку тепловых зазоров,
  • новые вкладыши и полукольца, прокладка ГБЦ и прочие необходимые для сборки и монтажа мотора,
  • масляный насос новый оригинал, сальник задний и клапан рециркуляции газов,
  • жидкости и масляный фильтр
  • комплект новых оригинальных поршней и колец в стандарте.

Блок цилиндров вернулся с гильзовки, собираем мотор

Корпус термостата развалился и будет заменен на новый

После монтажа снимаем контрольные замеры давления масла на холодном и прогретом моторе, а так же давления в камере сгорания

Машина пробыла у нас около месяца, ГБЦ задержала ремонт. Для заказчика ремонт обошелся в стоимость корпуса термостата и переобувку колес в зимнюю резину. А от нас он получил исправный автомобиль и свежую гарантию на 1 год или 25000 км пробега.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе