Масло использовалось Petro Canada и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге 112500 км двигатель 2.4 G4KE встал и автомобиль прибыл к нам.
Головка блока демонтирована, шейки распредвалов в отличном состоянии. Обработаем по плоскости и можно использовать повторно
![](https://static.tildacdn.com/tild3131-3937-4130-b465-343531626531/01.jpeg)
На этот раз рандом избрал вкладыши 1го шатуна
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-3037-4834-b665-306334396637/02.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6136-3461-4761-a330-616131356330/03.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-3661-4133-b036-313530323435/04.jpeg)
Остальные шейки коленвала так же потерты, дефицит хорошей смазки на лицо
![](https://static.tildacdn.com/tild3766-3235-4438-b163-616263653132/05.jpeg)
Блок без масляных форсунок
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-3164-4665-b438-653138303566/06.jpeg)
Но задиров минимальное количество, это самые сильные
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-3133-4330-b430-373738613761/07.jpeg)
Юбки поршней пострадали соответственно, их заменим
![](https://static.tildacdn.com/tild6532-3132-4537-b239-356432303730/08.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-3336-4430-b538-343165636361/09.jpeg)
Головку блока цилиндров разбираем и в числе прочих деталей мотора на мехобработку и мойку
![](https://static.tildacdn.com/tild6530-3635-4064-a361-376539333231/10.jpeg)
Блок восстановим хоном, поэтому для ремонта нам понадобится следующее:
1. комплект поршней СТД-С с кольцами,
2. комплект прокладок,
3. насос 2.0 с комплектом установки,
4. комплект вкладышей ремонт и полукольца,
5. масло, антифриз, расходники,
6. комплект ГРМ,
7. муфта выпускного распредвала,
8. шатун 2.4.
Шлифованная и отмытая ГБЦ вернулась, готовим к замене МСК и притирке клапанов
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-3361-4633-b765-623963666165/11.jpeg)
Трещин на шайках коленвала не было и его удалось спасти расточкой
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3235-4432-a362-326335343964/12.jpeg)
Собираем блок
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-3738-4137-a630-636330363335/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-3963-4430-b365-396566373630/14.jpeg)
Новые стандартные поршни и зазор на выходе 0,04мм
![](https://static.tildacdn.com/tild6530-3432-4236-b836-626264643330/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-3461-4265-b630-353833633237/16.jpeg)
Продолжаем
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3732-4665-a337-353739313438/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-6230-4238-b436-333564303035/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-6163-4933-a462-346237393336/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3432-4766-b838-623365663336/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6433-6238-4131-b866-353232356238/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-3134-4839-a635-376431656233/22.jpeg)
Замер давления масла на холодном 4,5, на прогретом 1,8.
По итогу ремонт выполнен за 7 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе