Добрый день, дорогие читатели! Хочу вам рассказать еще одну историю успешного ремонта. Что мы имеем? Hyundai ix35 2013г c пробегом 240 000км. На автомобиле передвигался тесть нашего клиента, стоит предположить что человек ездил аккуратно и следил за обслуживанием своего автомобиля, об этом нам говорит шестизначное значение одометра, ведь моторы серии NU очень редко доезжают до таких показателей. Не долго думая приступаем к дефектовке. Как обычно начнем с цилиндров. Ситуация плачевная, но не самая . Есть задиры в каждом цилиндре, тепловой зазор увеличен. Будем гильзовать! Извлекли поршни из блока цилиндров, и тут не обошлось без злосчастных царапин. Юбки поршня серьезно повреждены. Однозначно - замена! Не стал вас долго мучать предисловием и рассказом о дефектовки, по тому как ничего критичного (на удивление для такого пробега) не произошло. Ситуация достаточно рядовая. Приступаем к заказу запасных частей, а детали отправляем в механическую обработку. Для ремонта нам необходимо : к-т прокладок двигателя Комплект ГРМ Поршень G4NA Кольца G4NA фильтр масляный,масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз Вкладыши + полукольца коленвала Герметик сборочный Гидрокомпенсатор Регулятор фаз впуск Регулятор ваз выпуск Приводной ремень
По дополнительным работам :
Диски тормозные перед Колодки перед Сайлентблоки продольных рычагов Пром. вал
Все детали получили из мех.обработки и мы приступаем к сборке. Головка блока цилиндров. Поверхность шлифованная. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана. Блок цилиндров оснащен гильзами, отмыт в ультразвуковой ванной, установлены новые вкладыши коленвала. Упорные полукольца новые. Картер, он же постель коленвала. Установлена новая "бабочка" (прокладка блока цилиндров) и коренные вкладыши. Кстати каждый картер с блоком уникален. Вот и наш коленвал. Все готово к его установке. Немедленно устанавливаем. Коленвал установлен в блок цилиндров. Готовимся к установке шатунов с поршнями. Короткий блок собран. Установлены оригинальные поршни номинального размера. Крупным планом чугунные толстостенные гильзы. Соединяем наш готовый блок с перебранной ГБЦ. Приступаем к монтажу системы ГРМ. Заменена цепь с башмаками и гидронатяжителем. Цепь установлена согласно меток, тому подтверждение наши фотографии. Двигатель собран и готов к монтажу передней крышки с масляным насосом, после к погружению под капот. Готовимся к первому запуску и контрольному замеру давления масла. Первый запуск прошел успешно. Давление на холодную. На ремонт ушло 16 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11