





Извлекли поршни из блока цилиндров, и тут не обошлось без злосчастных царапин. Юбки поршня серьезно повреждены. Однозначно - замена!
Не стал вас долго мучать предисловием и рассказом о дефектовки, по тому как ничего критичного (на удивление для такого пробега) не произошло. Ситуация достаточно рядовая. Приступаем к заказу запасных частей, а детали отправляем в механическую обработку.
Для ремонта нам необходимо :
к-т прокладок двигателя
Комплект ГРМ
Поршень G4NA
Кольца G4NA
фильтр масляный,масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз
Вкладыши + полукольца коленвала
Герметик сборочный
Гидрокомпенсатор
Регулятор фаз впуск
Регулятор ваз выпуск
Приводной ремень
По дополнительным работам :
Диски тормозные перед
Колодки перед
Сайлентблоки продольных рычагов
Пром. вал
Все детали получили из мех.обработки и мы приступаем к сборке.





Картер, он же постель коленвала. Установлена новая "бабочка" (прокладка блока цилиндров) и коренные вкладыши. Кстати каждый картер с блоком уникален.




Короткий блок собран. Установлены оригинальные поршни номинального размера. Крупным планом чугунные толстостенные гильзы.



Соединяем наш готовый блок с перебранной ГБЦ. Приступаем к монтажу системы ГРМ.
Заменена цепь с башмаками и гидронатяжителем. Цепь установлена согласно меток, тому подтверждение наши фотографии.

Готовимся к первому запуску и контрольному замеру давления масла.


На ремонт ушло 16 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"