![](https://static.tildacdn.com/tild3261-3237-4561-b965-396633633638/01.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-3966-4366-a538-326263393737/02.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-3661-4363-b734-346433376335/03.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3631-3164-4965-b761-323435323637/04.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-3630-4734-a138-323633326166/05.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-3030-4739-a562-626236306537/06.jpeg)
Извлекли поршни из блока цилиндров, и тут не обошлось без злосчастных царапин. Юбки поршня серьезно повреждены. Однозначно - замена!
Не стал вас долго мучать предисловием и рассказом о дефектовки, по тому как ничего критичного (на удивление для такого пробега) не произошло. Ситуация достаточно рядовая. Приступаем к заказу запасных частей, а детали отправляем в механическую обработку.
Для ремонта нам необходимо :
к-т прокладок двигателя
Комплект ГРМ
Поршень G4NA
Кольца G4NA
фильтр масляный,масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз
Вкладыши + полукольца коленвала
Герметик сборочный
Гидрокомпенсатор
Регулятор фаз впуск
Регулятор ваз выпуск
Приводной ремень
По дополнительным работам :
Диски тормозные перед
Колодки перед
Сайлентблоки продольных рычагов
Пром. вал
Все детали получили из мех.обработки и мы приступаем к сборке.
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-6266-4933-b238-643936356262/08.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3566-4464-b165-383165636237/07.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-3437-4138-a564-386630333966/09.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6566-3261-4962-b738-393665666134/11.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-3936-4765-a465-306661386633/12.jpeg)
Картер, он же постель коленвала. Установлена новая "бабочка" (прокладка блока цилиндров) и коренные вкладыши. Кстати каждый картер с блоком уникален.
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-3861-4862-b039-373964316566/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3838-4462-b032-303231303535/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-6238-4532-b631-643434396630/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-6638-4837-a534-323035656566/15.jpeg)
Короткий блок собран. Установлены оригинальные поршни номинального размера. Крупным планом чугунные толстостенные гильзы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3566-4462-b233-623562303339/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-3739-4538-b733-393834653461/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-3465-4662-b639-333836303834/18.jpeg)
Соединяем наш готовый блок с перебранной ГБЦ. Приступаем к монтажу системы ГРМ.
Заменена цепь с башмаками и гидронатяжителем. Цепь установлена согласно меток, тому подтверждение наши фотографии.
![](https://static.tildacdn.com/tild6536-6361-4632-a439-626432303739/19.jpeg)
Готовимся к первому запуску и контрольному замеру давления масла.
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3635-4562-a562-383464316437/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-6262-4365-a238-646363663134/21.jpeg)
На ремонт ушло 16 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"