В цех поступил KIA Sportage 4wd AT, дата производства март 2012 года. Автомобиль приобретался новым, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 15000 км. На пробеге около 82000 км владелец устал от грохота мотора и автомобиль поступил к нам Мотор снят, под крышками нагара практически нет - жесткого регулярного стоялова в пробках было мало Весь угар осел в поддоне Головка блока в исправном состоянии и будет использована повторно после переборки Нагар в камере сгорания умеренный Блок внутри ровного медного цвета Во всех цилиндрах сильные задиры - выработка глубокая и расточкой не решить Коленвал, как водится, в отличном состоянии, шейки без выработки Поверхность шатунных вкладышей покрылась кожей крокодила, множество мелких чешуек Юбки поршней разбиты, все они болтались в цилиндрах, отсюда и грохот Разбираем ГБЦ, очищаем клапаны от нагара, притираем и отправляем все детали в мехобработку Так, для ремонта нам нужно:
комплект поршней и кольца СТД,
комплект прокладок, клапан ОГ,
комплект ГРМ,
масляный насос,
масло моторное, антифриз, фильтр и герметик,
комплект вкладышей и полукольца,
муфта CVVT выпускная.
В цех возвращается ГБЦ, устанавливаем новые маслосъемные колпачки и проверяем герметичность закрывания клапанов Блок отмыт, гильзован толстостенными гильзами, собираем Ставим новый масляный насос Монтируем ГБЦ на блок и собираем ГРМ По итогу ремонт выполнен за 19 дней (заказчик уехал отдыхать за границу).
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11