Статьи о ремонте

Двигатель G4KD гремит на пробеге 82000 км! Капиталим KIA Sportage 2012

В цех поступил KIA Sportage 4wd AT, дата производства март 2012 года.
Автомобиль приобретался новым, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 15000 км.
На пробеге около 82000 км владелец устал от грохота мотора и автомобиль поступил к нам

Мотор снят, под крышками нагара практически нет - жесткого регулярного стоялова в пробках было мало

Весь угар осел в поддоне

Головка блока в исправном состоянии и будет использована повторно после переборки

Нагар в камере сгорания умеренный

Блок внутри ровного медного цвета

Во всех цилиндрах сильные задиры - выработка глубокая и расточкой не решить

Коленвал, как водится, в отличном состоянии, шейки без выработки

Поверхность шатунных вкладышей покрылась кожей крокодила, множество мелких чешуек

Юбки поршней разбиты, все они болтались в цилиндрах, отсюда и грохот

Разбираем ГБЦ, очищаем клапаны от нагара, притираем и отправляем все детали в мехобработку

Так, для ремонта нам нужно:
  • комплект поршней и кольца СТД,
  • комплект прокладок, клапан ОГ,
  • комплект ГРМ,
  • масляный насос,
  • масло моторное, антифриз, фильтр и герметик,
  • комплект вкладышей и полукольца,
  • муфта CVVT выпускная.

В цех возвращается ГБЦ, устанавливаем новые маслосъемные колпачки и проверяем герметичность закрывания клапанов

Блок отмыт, гильзован толстостенными гильзами, собираем

Ставим новый масляный насос

Монтируем ГБЦ на блок и собираем ГРМ

По итогу ремонт выполнен за 19 дней (заказчик уехал отдыхать за границу).