Автомобиль приобретался новым, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 15000 км.
На пробеге около 82000 км владелец устал от грохота мотора и автомобиль поступил к нам
Мотор снят, под крышками нагара практически нет - жесткого регулярного стоялова в пробках было мало
Весь угар осел в поддоне
Головка блока в исправном состоянии и будет использована повторно после переборки
Нагар в камере сгорания умеренный
Блок внутри ровного медного цвета
Во всех цилиндрах сильные задиры - выработка глубокая и расточкой не решить
Коленвал, как водится, в отличном состоянии, шейки без выработки
Поверхность шатунных вкладышей покрылась кожей крокодила, множество мелких чешуек
Юбки поршней разбиты, все они болтались в цилиндрах, отсюда и грохот
Разбираем ГБЦ, очищаем клапаны от нагара, притираем и отправляем все детали в мехобработку
Так, для ремонта нам нужно:
- комплект поршней и кольца СТД,
- комплект прокладок, клапан ОГ,
- комплект ГРМ,
- масляный насос,
- масло моторное, антифриз, фильтр и герметик,
- комплект вкладышей и полукольца,
- муфта CVVT выпускная.
В цех возвращается ГБЦ, устанавливаем новые маслосъемные колпачки и проверяем герметичность закрывания клапанов
Блок отмыт, гильзован толстостенными гильзами, собираем
Ставим новый масляный насос
Монтируем ГБЦ на блок и собираем ГРМ
По итогу ремонт выполнен за 19 дней (заказчик уехал отдыхать за границу).
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>