Про капремонт от профессионала по корейским автомобилям с огромным опытом... Тут и о важности выбора автосервиса, и почему мы топим против китайских запчастей. "Гуру" лазил в двигатель 10000 км назад, и результат не заставил себя долго ждать. Автомобиль на повторной переборке мотора, но уже в надёжных руках.
Приступаем к дефектовке
Болты передней крышки затянуты неравномерно, какие-то можно открутить руками, а некоторых вообще не хватает
Масляный насос с сильным износом, будем менять
Башмаки крошатся
Муфта выпускного распредвала Китай
Распредвалы со следами работы, будем полировать
Скорее всего, рокер был установлен неправильно
Ликбез: кулачок распредвала толкает рокер, а он в свою очередь нажимает на клапан.
Возвращаемся к рокеру, который сошёл с дистанции (или даже не заходил на неё) и делаем соответствующий вывод: клапан под ним не открывался
Гидрокомпенсаторы китайские
На юбках поршней отсутствует антифрикционное покрытие и сильные задиры. Маслосъёмные кольца залегли
В цилиндрах задиры, будем растачивать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Муфта выпускного распредвала
Гидрокомпенсаторы
Приступаем к сборке двигателя
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель готов!
Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: