Top.Mail.Ru
Наши ремонты

Разбираем двигатель Hyundai ix35 2014 года 2.0 G4NA Пробег 180000 км

Hyundai ix35
История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная. Но и ремонт двигателя бывает разный. И даже в этом случаем можно сказать, что водителю повезло, ведь могло быть хуже.

Давайте посмотрим, с чем мог столкнуться наш клиент если бы продолжил ездить со стучащим двигателем
Приступаем к дефектовке.
Клапан CVVT чистый
На передней крышке масляный нагар
Цепь ГРМ растянута
Впускной распредвал с сильными задирами и восстановлению не подлежит, будем менять. Выпускной жив и будет полироваться
6 гидрокомпенсаторов под замену
Коленвал с износом и в нормальном состоянии. В полировку
Вот мы и добрались к "счастливому" шатунному вкладыши, который вот-вот собирался провернуться. А какие бывают последствия после провёртыша, начиная от замены коленвала, заканчивая пробитой ГБЦ, вы можете узнать, прочитав наши статьи.
Маслосъемные кольца поршней залегли, антифрикционное покрытие стёрто
Задиры в цилиндрах
Насос с небольшими задирами
Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
  • Впускной распредвал
  • Гидрокомпенсаторы
Промываем, продуваем блок. Устанавливаем шатунно-поршневую группу
Цилиндры, как с завода
Устанавливаем новый впускной и отполированный выпускной распредвалы на постель
Ставим новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Двигатель собран!
Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе