На ремонт двигателя поступил KIA Sportage KM с бензиновым двигателем 2.0 G4GC и полноприводной механической КПП о 5 ступенях. Дата выпуска авто май 2008 года. Машина у 1 владельца за 14 лет проехала 221400 км, масло использовалось 5w30 и заменялось каждые 8-10ткм. На текущем пробеге расход масла составляет 1л на 300 км. Демонтируем двигатель и готовим к разбору На выпускной коллекторе сразу бросается в глаза трещина В поддоне много грязи, стружки нет Головка блока и распредвалы в отличном состоянии - притирка клапанов, шлифовка плоскости, мойка, замена колпачков, регулировка клапанов и поедет как новая В камере сгорания 3х цилиндров множество отложений от горевшего масла, на клапанах ГБЦ толстый налет сажи Крышка масляного насоса с задирами На стенках цилиндров задиры, поршни болтаются в цилиндрах, тепловой зазор сильно повышен Верхний слой вкладышей и шейки коленвала в мелких рисках - вкладыши замена, колено полировка без изменения размера. Поршни здесь массивные, но юбки все равно стерты Объем работ понятен и нам потребуются новые:
комплект прокладок,
масляный насос, вкладыши коленвала СТД и полукольца,
комплект поршней 0,5 и кольца,
комплект ГРМ, цепь распредвала и натяжитель,
масло, фильтр, антифриз, герметик,
помпа водяная (тугой ход, возможно плохое охлаждение поучаствовало в образовании не характерных для этого мотора задиров),
комплект сцепления с выжимным и втулкой,
по два рулевых наконечника, гаек привода и подушек двигателя.
По работам дополнительно:
снятие/установка МКПП,
сварка коллектора.
Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем После монтажа проводим контрольные замеры Ремонт длился 32 дня. Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61