![](https://static.tildacdn.com/tild6465-6131-4531-b935-386239386464/01.jpeg)
Автомобиль приобретен на пробеге 155000 км, на пробеге около 176000 км двигатель капиталился. Текущий пробег 251000 км, не был удален ББВ и двигатель стучит. Владелец едет к нам на эндоскопию. При демонтаже свечей обнаруживаем "усиленные" катушки - резиновый изолятор разваливается в руках, поэтому обмотан изолентой
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-3161-4637-a331-366665623531/02.jpeg)
Осмотр цилиндров показывает наличие в одном из цилиндров кусков металла
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-3039-4337-b762-356437343431/03.jpeg)
Владелец принимает решение вскрывать мотор. Мы демонтируем двигатель и на следующий день разбираем его в присутствие заказчика
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-6566-4738-a436-386537336264/04.jpeg)
ГБЦ визуально в хорошем состоянии, однако дальнейшее вскрытие и замеры показывают задиры на трущихся частях и неравномерную выработку выше допусков по всем шейкам
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-3335-4630-b331-626331393834/05.jpeg)
За время использования владелец авто заливал масло KIXX 5w30 и заменял его каждые 5000 км или 200 моточасов, поэтому мотор чистый и масляных отложений практически нет
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-3232-4439-b562-656664373039/06.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-3664-4130-b633-663437383032/07.jpeg)
При капиталке обещали новый ГРМ, но оставили старый - за 251000 км гидронатяжитель вышел до максимума и уже не держит
![](https://static.tildacdn.com/tild6436-6563-4664-b237-333161613634/08.jpeg)
В поддоне отпечаток от сетки маслоприемника блока балансиров, потому что она установлена другой стороной
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-3164-4439-a435-623534343834/09.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-6332-4530-b866-336236333965/10.jpeg)
Вместе с болтами ГБЦ выходят куски стружки - блок не был продут и очищен после мехобработки
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3635-4432-a334-666264323232/11.jpeg)
Попытки помыть масляный канал при прошлом ремонте провалились и были заброшены
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-6636-4533-a261-373832303864/12.jpeg)
Прокладка ГБЦ металлическая не оригинал, для пущего эффекта на нее нанесен слой герметика, который достаточно быстро пошел в антифриз и масло
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-3561-4234-b933-666136393437/13.jpeg)
Вкладыши стоят от сонаты нф с отверстиями под подачу масла на цилиндры, но в самих шатунах сверления нет и масло не разбрызгивается. Поставили что было самое дешевое
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-3930-4132-b562-383936386462/14.jpeg)
Покрытие юбок поршней отслоилось и стерлось
![](https://static.tildacdn.com/tild3338-3434-4332-b563-396163333732/15.jpeg)
Коренные вкладыши задраны и частично разрушены. В данном случае замена шатунных вкладышей и ББВ на маслонасос 2.0 не помогла бы - выработка уже есть в ГБЦ и на корнях коленчатого вала
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-3437-4766-b235-623338306364/16.jpeg)
При прошлом ремонте блок был заменен и гильзован - задиров практически нет, но тепловой зазор порядка 0,08мм
![](https://static.tildacdn.com/tild3565-3461-4464-b834-373432383438/17.jpeg)
Замененный блок был 11 года производства и с завода не были установлены масляные форсунки. Поддавшись общей тенденции борьбы с задирами, мастера врезали форсунки от GM. При демонтаже одна из них развалилась
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-6131-4530-b065-653566306165/18.jpeg)
Заказчик получил подробные разъяснения по состоянию всех деталей мотора и согласовал ремонт. Нам потребуется:
- новый комплект ГРМ и выпускная крутилка фаз,
- все прокладки для сборки мотора и его установки,
- бу ГБЦ в сборе с распредвалами и новыми болтами, шлифована по плоскости и перебрана,
- блок балансиров заменен на масляный насос 2.0,
- блок цилиндров расточен в 0,5 под новые поршни с кольцами,
- шейки коленвала полированы от мелких рисок и заменены вкладыши и полукольца,
- поддон блока цилиндров, датчик давления масла, обводной ролик, масло с фильтром и антифриз.
Собираем мотор
![](https://static.tildacdn.com/tild3666-3862-4730-b732-633034333962/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-3637-4464-b435-376236376565/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6461-6233-4334-a635-323530343266/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-3634-4337-b930-316135373762/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-3830-4038-b131-656363653536/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-6631-4430-b565-383936616435/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-3862-4033-a633-333332393936/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6532-3437-4232-a637-616533313965/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-3761-4530-b361-323563653838/27.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-6263-4165-b038-336364396630/28.jpeg)
Проводим контрольные замеры и возвращаем авто
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-3263-4631-b462-376362626239/29.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-3263-4531-b262-336666643561/30.jpeg)
Ремонт выполнили за 25 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе