Автомобиль приобретен на пробеге 155000 км, на пробеге около 176000 км двигатель капиталился. Текущий пробег 251000 км, не был удален ББВ и двигатель стучит. Владелец едет к нам на эндоскопию. При демонтаже свечей обнаруживаем "усиленные" катушки - резиновый изолятор разваливается в руках, поэтому обмотан изолентой
Осмотр цилиндров показывает наличие в одном из цилиндров кусков металла
Владелец принимает решение вскрывать мотор. Мы демонтируем двигатель и на следующий день разбираем его в присутствие заказчика
ГБЦ визуально в хорошем состоянии, однако дальнейшее вскрытие и замеры показывают задиры на трущихся частях и неравномерную выработку выше допусков по всем шейкам
За время использования владелец авто заливал масло KIXX 5w30 и заменял его каждые 5000 км или 200 моточасов, поэтому мотор чистый и масляных отложений практически нет
При капиталке обещали новый ГРМ, но оставили старый - за 251000 км гидронатяжитель вышел до максимума и уже не держит
В поддоне отпечаток от сетки маслоприемника блока балансиров, потому что она установлена другой стороной
Вместе с болтами ГБЦ выходят куски стружки - блок не был продут и очищен после мехобработки
Попытки помыть масляный канал при прошлом ремонте провалились и были заброшены
Прокладка ГБЦ металлическая не оригинал, для пущего эффекта на нее нанесен слой герметика, который достаточно быстро пошел в антифриз и масло
Вкладыши стоят от сонаты нф с отверстиями под подачу масла на цилиндры, но в самих шатунах сверления нет и масло не разбрызгивается. Поставили что было самое дешевое
Покрытие юбок поршней отслоилось и стерлось
Коренные вкладыши задраны и частично разрушены. В данном случае замена шатунных вкладышей и ББВ на маслонасос 2.0 не помогла бы - выработка уже есть в ГБЦ и на корнях коленчатого вала
При прошлом ремонте блок был заменен и гильзован - задиров практически нет, но тепловой зазор порядка 0,08мм
Замененный блок был 11 года производства и с завода не были установлены масляные форсунки. Поддавшись общей тенденции борьбы с задирами, мастера врезали форсунки от GM. При демонтаже одна из них развалилась
Заказчик получил подробные разъяснения по состоянию всех деталей мотора и согласовал ремонт. Нам потребуется:
- новый комплект ГРМ и выпускная крутилка фаз,
- все прокладки для сборки мотора и его установки,
- бу ГБЦ в сборе с распредвалами и новыми болтами, шлифована по плоскости и перебрана,
- блок балансиров заменен на масляный насос 2.0,
- блок цилиндров расточен в 0,5 под новые поршни с кольцами,
- шейки коленвала полированы от мелких рисок и заменены вкладыши и полукольца,
- поддон блока цилиндров, датчик давления масла, обводной ролик, масло с фильтром и антифриз.
Собираем мотор
Проводим контрольные замеры и возвращаем авто
Ремонт выполнили за 25 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе