Статьи о ремонте

Стучит двигатель Hyundai Sonata на пробеге 251000 км

К нам приехала Hyundai Sonata, дата производства апрель 2012 года, коробка передач автоматическая.

Автомобиль приобретен на пробеге 155000 км, на пробеге около 176000 км двигатель капиталился. Текущий пробег 251000 км, не был удален ББВ и двигатель стучит. Владелец едет к нам на эндоскопию. При демонтаже свечей обнаруживаем "усиленные" катушки - резиновый изолятор разваливается в руках, поэтому обмотан изолентой

Осмотр цилиндров показывает наличие в одном из цилиндров кусков металла

Владелец принимает решение вскрывать мотор. Мы демонтируем двигатель и на следующий день разбираем его в присутствие заказчика

ГБЦ визуально в хорошем состоянии, однако дальнейшее вскрытие и замеры показывают задиры на трущихся частях и неравномерную выработку выше допусков по всем шейкам

За время использования владелец авто заливал масло KIXX 5w30 и заменял его каждые 5000 км или 200 моточасов, поэтому мотор чистый и масляных отложений практически нет

При капиталке обещали новый ГРМ, но оставили старый - за 251000 км гидронатяжитель вышел до максимума и уже не держит

В поддоне отпечаток от сетки маслоприемника блока балансиров, потому что она установлена другой стороной

Вместе с болтами ГБЦ выходят куски стружки - блок не был продут и очищен после мехобработки

Попытки помыть масляный канал при прошлом ремонте провалились и были заброшены

Прокладка ГБЦ металлическая не оригинал, для пущего эффекта на нее нанесен слой герметика, который достаточно быстро пошел в антифриз и масло

Вкладыши стоят от сонаты нф с отверстиями под подачу масла на цилиндры, но в самих шатунах сверления нет и масло не разбрызгивается. Поставили что было самое дешевое

Покрытие юбок поршней отслоилось и стерлось

Коренные вкладыши задраны и частично разрушены. В данном случае замена шатунных вкладышей и ББВ на маслонасос 2.0 не помогла бы - выработка уже есть в ГБЦ и на корнях коленчатого вала

При прошлом ремонте блок был заменен и гильзован - задиров практически нет, но тепловой зазор порядка 0,08мм

Замененный блок был 11 года производства и с завода не были установлены масляные форсунки. Поддавшись общей тенденции борьбы с задирами, мастера врезали форсунки от GM. При демонтаже одна из них развалилась

Заказчик получил подробные разъяснения по состоянию всех деталей мотора и согласовал ремонт. Нам потребуется:
  • новый комплект ГРМ и выпускная крутилка фаз,
  • все прокладки для сборки мотора и его установки,
  • бу ГБЦ в сборе с распредвалами и новыми болтами, шлифована по плоскости и перебрана,
  • блок балансиров заменен на масляный насос 2.0,
  • блок цилиндров расточен в 0,5 под новые поршни с кольцами, 
  • шейки коленвала полированы от мелких рисок и заменены вкладыши и полукольца,
  • поддон блока цилиндров, датчик давления масла, обводной ролик, масло с фильтром и антифриз.

Собираем мотор

Проводим контрольные замеры и возвращаем авто

Ремонт выполнили за 25 дней.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе