Статьи о ремонте

Задирал, задирает, но теперь не будет! Чугунные гильзы в G4KD для Hyundai ix35 2010

К нам обратился владелец Hyundai ix35, причиной обращения стали стуки в двигателе 2.0 G4KD. Автомобиль произведен в июле 2010 года и на сегодня пробежал 170000 км.
Машина приобреталась на пробеге 110000 км, для смазки двигателя использовалось оригинальное масло Hyundai TurboSyn 5w30 и заменялось каждые 7000 км.
Отметим так же, что автомобиль на автомате и только передний привод. Гость редкий, но отсутствие кардана и остального за ним не гарант от задиров в блоке.

Мотор вскрыт и вот причина стука поршней

Юбки поршней пострадали по нарастающей - 1го цилиндра меньше остальных (второй слева), 4го цилиндра больше других (второй справа)

Вкладыши и полукольца изношены соответственно пробегу, заменим

Сетка масляного насоса чистая

Сам насос изношен умеренно, следов работы в грязном масле нет. Есть несколько полос в корпусе, через которые будет утекать давление, поэтому его поменяем

Головка блока разобрана и в числе прочих деталей отправлена на мехобработку

Для ремонта нам понадобится следующее:
1. комплект прокладок двигателя,
2. комплект поршней номинал с кольцами,
3. масляный насос с цепью и башмаками,
4. комплект вкладышей и полукольца,
5. комплект ГРМ,
6. муфта CVVT выпуск,
7. масло моторное с фильтром, антифриз и герметик.

Детали мотора вернулись с мехобработки, перебираем фрезерованную ГБЦ

Еще немного фото со сборки

Замер давления для контроля

Ремонт выполнен за 6 дней.