Статьи о ремонте

Капремонт двигателя Kia Sorento 2014 г.в. 2.4 л

На капремонт приехал Kia Sorento 2014 г.в. 2.4 л, двигатель G4KE.
Нынешний владелец отъездил на нем 2000 км, а потом столкнулся с заклиниванием двигателя.
Провернуло три шатуна.
Автомобиль отправился на ремонт в неизвестный нам сервис, двигатель перебрали, но уже через 10 минут мотор заклинило на комплекте адаптации масляного насоса

По просьбе клиента моем раздаточную коробку и АКПП.
Обнаружили во впускном коллекторе жидкость неизвестного происхождения, дроссель отмыт не до конца. Очевидно, что предыдущие мастера использовали для мойки воду или другую жидкость, что недопустимо. Нужно перемывать.
Муфты фазовращателя с механическими повреждениями и налетом.
На распредвалах и постелях распредвалов обнаружили задиры. Сообщили клиенту об увеличенном масляном клине, от замены головки блока он отказался.

Зато гбц шлифованная, но вот постели не отремонтированы.
Нет даже следов обжатия прокладки ГБЦ.
Собственно, прокладка как новая.
Дальше – больше.
Башмаки адаптации не подходящие
Шатуны китайские.
К слову, мы отслеживаем этот момент, поэтому заказывая оригиналы у нас, вы получите оригиналы.
Маслосъемные кольца установлены неправильно. Но мы это исправим.
На поршнях обнаружены задиры, поршни фирмы Teiken.

И это после всего лишь 10 минут работы двс.
Зато с масляным насосом все нормально.
Кроме того, мы обнаружили, что поддон варили и пилили. При подобных манипуляциях повреждается лакокрасочное покрытие внутри поддона. Краска начнет облезать и забьет маслоприемник. Поэтому сварочные работы в этих местах запрещены.
А здесь мы видим, как чудо-мастер откусил кусок от кронштейна компрессора кондиционера. Вообще для работы с этой деталью используется специальный ключ, но, видимо, работник решил не усложнять себе задачу.
Видите ли вы здесь новую прокладку выпускного коллектора? И мы не видим, а клиенту обещали поставить новую. Да, двигатель успел поработать целых 10 минут после ремонта, но этого явно недостаточно, чтобы довести деталь до такого состояния.
Направляющие для стыковки с коробкой передач замяты. Судя по всему, механически.
Постель ремонтировали, стружки много.
Промыли масляные форсунки.
Установили коленвал, заменив коренные и шатунные вкладыши. Все болты затянуты в соответствии с техническими требованиями завода Hyundai/Kia
Установили ГБЦ, отрегулировав тепловые зазоры клапанов.
Давление масла катастрофически низкое – это логичное явление при отказе от замены головки блока цилиндров. Говорят, что в данном двигателе ГБЦ не изнашивается, но изнашивается,и еще как!
Собрали, установили, проверили давление масла и проверили компрессию.
Автосервис «КарповМоторс»

Мы находимся: МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Вы можете связаться с нами по номеру: +7 925 455-55-61

Отзывы о нашей работе