Почему мы рекомендуем перебрать мотор серии KE до того, как начнутся первые признаки его неисправной работы?
Вот вам пример:
Нашего клиента не беспокоили стук в двигателе или повышенное потребление масла, а ДВС всё равно заклинило... А это значит, что ремонт может выйти в разы дороже, чем если бы он предусмотрительно откапиталил мотор до его конечной инстанции.
Вот вам пример:
Нашего клиента не беспокоили стук в двигателе или повышенное потребление масла, а ДВС всё равно заклинило... А это значит, что ремонт может выйти в разы дороже, чем если бы он предусмотрительно откапиталил мотор до его конечной инстанции.
CVVT и датчики положения распредвалов в стружке
На муфте герметик
Распредвалы и постели со следами выработки
Металлическая стружка в масляном поддоне
Натяжитель ГРМ вышел на 3 зубчика
Провернуло первый шатунный вкладыш
Полукольца под замену. Сильный износ
На юбках поршней начало стираться антифрикционное покрытие, маслосъёмные кольца залегли
В цилиндрах задиры
Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Шатуны
- Новый насос
- Полукольца
Блок моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока
Монтируем распредвалы в постель
Устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Двигатель собран!
Удаляем катализатор и ставим пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе