Почему мы рекомендуем перебрать мотор серии KE до того, как начнутся первые признаки его неисправной работы?
Вот вам пример:
Нашего клиента не беспокоили стук в двигателе или повышенное потребление масла, а ДВС всё равно заклинило... А это значит, что ремонт может выйти в разы дороже, чем если бы он предусмотрительно откапиталил мотор до его конечной инстанции.
Вот вам пример:
Нашего клиента не беспокоили стук в двигателе или повышенное потребление масла, а ДВС всё равно заклинило... А это значит, что ремонт может выйти в разы дороже, чем если бы он предусмотрительно откапиталил мотор до его конечной инстанции.
CVVT и датчики положения распредвалов в стружке

На муфте герметик

Распредвалы и постели со следами выработки


Металлическая стружка в масляном поддоне

Натяжитель ГРМ вышел на 3 зубчика

Провернуло первый шатунный вкладыш


Полукольца под замену. Сильный износ

На юбках поршней начало стираться антифрикционное покрытие, маслосъёмные кольца залегли

В цилиндрах задиры

Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Шатуны
- Новый насос
- Полукольца
Блок моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока





Монтируем распредвалы в постель

Устанавливаем новый масляный насос


Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Двигатель собран!

Удаляем катализатор и ставим пламегаситель

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе