Статьи о ремонте

После официалов к нам! Капиталим G4KE для Hyundai Santa Fe 2014

В работу поступил Hyundai Santa Fe AT 4wd, дата производства декабрь 2014 года.
Автомобиль с конвейера в одних руках, масло использовалось Shell 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге около 103000 км мотор заглох во Владимирской области. Машину сначала отправили к местным знакомым официалам, но потом все же на эвакуаторе она прибыла к нам.

Двигатель демонтировали, приступаем к разбору

Головка блока в отличном состоянии, после переборки используем повторно

Блок цилиндров с масляными форсунками, однако это не помогло против образования задиров

Все поршни болтаются в цилиндрах, на одном из них отпечаток от удара по плоскости ГБЦ. Сегодня это поршень 1го цилиндра

ББВ крутится как ни в чем не бывало

В картере много остатков вкладыша

Приступаем к разборке блока

Вкладыш шатуна 1го цилиндра сдвоился

Провернутый шатун под замену

Детали мотора отправляем на мехобработку и для ремонта нам нужно:
  • комплект прокладок ДВС полный,
  • комплект установки масляного насоса 2.0,
  • комплект ГРМ,
  • масло, антифриз, фильтр, герметик,
  • комплект поршней СТД и кольца,
  • шатун 1шт,
  • комплект вкладышей и полукольца,
  • муфта CVVT выпуск,
  • обводной ролик, клапан вентиляции картерных газов.

По возвращении деталей с мехобработки приступаем к сборке

После монтажа мотора проводим контрольные замеры

Ремонт выполнен за 12 дней.