Текущий владелец пользуется автомобилем с конвейера, масло в мотор использовалось Liqui Moly 5w30 и заменялось каждые 10000 км.
На пробеге 195000 км из-за стуков поршней решено провести капитальный ремонт двигателя.
Мотор разобран, головка блока цилиндров в рабочем состоянии. Отмоем, обновим плоскость фрезой, переберем и можно использовать
![](https://static.tildacdn.com/tild3464-6435-4466-b362-386466373334/1.jpeg)
Низ блока в массивных масляных отложениях
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-6661-4366-a466-363461623839/2.jpeg)
Юбки поршней, как и ожидалось, сильно изношены
![](https://static.tildacdn.com/tild3666-3438-4438-a231-666138353137/3.jpeg)
Стенки цилиндров соответствуют
![](https://static.tildacdn.com/tild3865-6537-4034-b164-353034653237/4.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-3336-4633-b833-333933393235/5.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3636-4362-b130-623731613465/6.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3432-6634-4132-b431-643564303465/7.jpeg)
Шейки коленчатого вала в допуске, нужно лишь убрать следы работы в грязном масле и поставить новые номинальные вкладыши
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-6334-4964-b338-336638363266/8.jpeg)
Все детали мотора на мойку и мехобработку, а для ремонта нам понадобится следующее:
1. поршни стандарт 4шт с кольцами,
2. насос масляный ,
3. комплект прокладок двигателя,
4. комплект вкладышей и полукольца,
5. масло, антифриз, фильтр, герметик,
6. муфта выпускного распредвала,
7. комплект ГРМ.
Головка блока цилиндров вернулась с мойки. Там она побывала без крышек распредвалов, поэтому разница в чистоте видна не вооруженным взглядом. Господа борцы за чистоту, как вам?
![](https://static.tildacdn.com/tild3064-3664-4337-a531-346637643136/10.jpeg)
Стыковочная плоскость ГБЦ стала зеркалом, снято 0,05мм
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-3963-4061-b264-326432396262/11.jpeg)
Шатуны собраны с поршнями и кольцами для монтажа в блок
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-6335-4136-a533-393963336463/12.jpeg)
Оригинальные номинальные поршни в размерах ровные и идентичные, поэтому подгонка под цилиндры не требуется
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3837-4365-b266-626335363737/13.jpeg)
Недавно нам звонили с просьбой помочь разобраться в ситуации с ремонтом мотора в другом сервисе - на видео заказчику прислали ремонтные поршни, а в документах выдали что блок гильзован. И мастер-примещик доказывал, что эти блоки точить нельзя, а гильз не видно просто потому что они по цвету одинаковые с блоком. Для справки, точить можно, а блок с установленными гильзами выглядит вот так
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6131-4437-a566-633666373962/14.jpeg)
Завершаем сборку и готовимся к монтажу под капот
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3064-4430-b464-373635663966/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3233-3237-4562-a135-396435653039/16.jpeg)
Замер давление после первого запуска
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-3430-4434-b833-646334363439/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3162-4738-a333-633931306437/18.jpeg)
По итогу ремонт занял 5 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе