К нам обратился владелец Hyunda Santa Fe производства январь 2013 года. Автомобиль приобретался с пробегом 40000 км, масло использовалось Shell 5w30 и заменялось через 15000 км. Через 32000 км двигатель G4KE встал.
Мотор демонтирован. При снятии шкива коленчатого вала открылся вид на разорванный сальник, масло лилось обильно
Головка блока демонтирована и по плоскости в удовлетворительном состоянии
А вот по распредвалам есть большая выработка. И обратите внимание на крышки распредвалов, ничего не смущает? Да, это ГБЦ от 4B12
Мотор разбирался не впервые, на болтах фиксатор резьбы
1 болт коренной опоры коленвала сломался при откручивании
Покрытие всех вкладышей разрушено
Замеры показали около 0,07мм зазора на поршнях и конечно их разбивало
Поршни номинал оригинал, а вот шатуны 4B12
Блок очень грязный, со следами прилипшего покрытия дешевой прокладки ГБЦ
Стенки цилиндров разбиты не сильно, однако из-за пограничного зазора блок требует ремонта. Замечу, что форсунок в блоке нет
А вот ремонтировать его нет смысла, потому что это блок от 4B12 и номера на нем нет. Для ГИБДД это изменение конструкции с одобрениями безопасности конструкции и прочими упражнениями
А вот такая разница между ББВ G4KE до 2012 года (слева) и аналогичным творением инженеров страны восходящего солнца для 4B12
Как вам супчик? Пресноват? Добавим острых ощущений - шлицевое соединение чашки дифа АКПП выработано и сцепление с раздаткой скоро пропадет. Простыми словами полный привод не будет работать и ведущей останется только передняя ось
Ясно понятно что восстанавливать ДВС 4В12 в этом случае не рационально, поэтому собираем двигатель G4KE с нуля. Это будет гильзованный блок с родными масляными форсунками, новые оригинальные поршни, ГРМ и маслонасос 2.0. ГБЦ заменим, фрезеруем и переберем. Вот фото процесса сборки
С чашками полного привода в АКПП A6MF сейчас туго, однако удалось найти одну. Вскрываем коробку, заменяем чашку с подшипниками, сальники, масляный фильтр. После сборки заливаем новое масло
Первым запуском замеряем давление масла - на ХХ холодного мотора 4,2бар, на прогретом моторе 1,8бар. Отличные показатели для этого мотора!
По итогу ремонт выполнен за 10 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11