Статьи о ремонте

Купил бу авто, получи 4B12 вместо G4KE и ржавый полный привод! Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2013

К нам обратился владелец Hyunda Santa Fe производства январь 2013 года.
Автомобиль приобретался с пробегом 40000 км, масло использовалось Shell 5w30 и заменялось через 15000 км. Через 32000 км двигатель G4KE встал.

Мотор демонтирован. При снятии шкива коленчатого вала открылся вид на разорванный сальник, масло лилось обильно

Головка блока демонтирована и по плоскости в удовлетворительном состоянии

А вот по распредвалам есть большая выработка. И обратите внимание на крышки распредвалов, ничего не смущает? Да, это ГБЦ от 4B12

Коленвал оригинальный G4KE Mobis. Провернуло вкладыш шатуна 1го цилиндра, остальные шейки подраны

Мотор разбирался не впервые, на болтах фиксатор резьбы

1 болт коренной опоры коленвала сломался при откручивании

Покрытие всех вкладышей разрушено

Замеры показали около 0,07мм зазора на поршнях и конечно их разбивало

Поршни номинал оригинал, а вот шатуны 4B12

Блок очень грязный, со следами прилипшего покрытия дешевой прокладки ГБЦ

Стенки цилиндров разбиты не сильно, однако из-за пограничного зазора блок требует ремонта. Замечу, что форсунок в блоке нет

А вот ремонтировать его нет смысла, потому что это блок от 4B12 и номера на нем нет. Для ГИБДД это изменение конструкции с одобрениями безопасности конструкции и прочими упражнениями

А вот такая разница между ББВ G4KE до 2012 года (слева) и аналогичным творением инженеров страны восходящего солнца для 4B12

Как вам супчик? Пресноват? Добавим острых ощущений - шлицевое соединение чашки дифа АКПП выработано и сцепление с раздаткой скоро пропадет. Простыми словами полный привод не будет работать и ведущей останется только передняя ось

Ясно понятно что восстанавливать ДВС 4В12 в этом случае не рационально, поэтому собираем двигатель G4KE с нуля. Это будет гильзованный блок с родными масляными форсунками, новые оригинальные поршни, ГРМ и маслонасос 2.0. ГБЦ заменим, фрезеруем и переберем. Вот фото процесса сборки

С чашками полного привода в АКПП A6MF сейчас туго, однако удалось найти одну. Вскрываем коробку, заменяем чашку с подшипниками, сальники, масляный фильтр. После сборки заливаем новое масло

Первым запуском замеряем давление масла - на ХХ холодного мотора 4,2бар, на прогретом моторе 1,8бар. Отличные показатели для этого мотора!

По итогу ремонт выполнен за 10 дней.