Автомобиль приобретался с пробегом 40000 км, масло использовалось Shell 5w30 и заменялось через 15000 км. Через 32000 км двигатель G4KE встал.
Мотор демонтирован. При снятии шкива коленчатого вала открылся вид на разорванный сальник, масло лилось обильно
![](https://static.tildacdn.com/tild6131-3563-4365-a433-643437656534/1.jpeg)
Головка блока демонтирована и по плоскости в удовлетворительном состоянии
![](https://static.tildacdn.com/tild6130-3936-4136-a164-656466623438/2.jpeg)
А вот по распредвалам есть большая выработка. И обратите внимание на крышки распредвалов, ничего не смущает? Да, это ГБЦ от 4B12
![](https://static.tildacdn.com/tild3132-6233-4032-b063-656261343666/3.jpeg)
Коленвал оригинальный G4KE Mobis. Провернуло вкладыш шатуна 1го цилиндра, остальные шейки подраны
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-3062-4162-b232-363434386365/4.jpeg)
Мотор разбирался не впервые, на болтах фиксатор резьбы
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-3266-4839-b235-653338653538/5.jpeg)
1 болт коренной опоры коленвала сломался при откручивании
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-6665-4234-a562-303635373333/6.jpeg)
Покрытие всех вкладышей разрушено
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-3664-4135-b138-333862616634/7.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3339-4638-a134-643061303030/8.jpeg)
Замеры показали около 0,07мм зазора на поршнях и конечно их разбивало
![](https://static.tildacdn.com/tild6136-3331-4762-b333-346461323837/9.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-3634-4131-b565-663232366366/10.jpeg)
Поршни номинал оригинал, а вот шатуны 4B12
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-3538-4838-a430-663634663033/11.jpeg)
Блок очень грязный, со следами прилипшего покрытия дешевой прокладки ГБЦ
![](https://static.tildacdn.com/tild3362-6336-4731-a530-633933356434/12.jpeg)
Стенки цилиндров разбиты не сильно, однако из-за пограничного зазора блок требует ремонта. Замечу, что форсунок в блоке нет
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3339-4861-a236-656561343233/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3138-4238-a461-343934383431/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-3861-4238-b734-303038653661/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-6136-4737-b931-383438613063/16.jpeg)
А вот ремонтировать его нет смысла, потому что это блок от 4B12 и номера на нем нет. Для ГИБДД это изменение конструкции с одобрениями безопасности конструкции и прочими упражнениями
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3966-4334-b161-643130353138/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6131-3066-4461-b566-643133353661/18.jpeg)
А вот такая разница между ББВ G4KE до 2012 года (слева) и аналогичным творением инженеров страны восходящего солнца для 4B12
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-3834-4263-a564-633836613239/19.jpeg)
Как вам супчик? Пресноват? Добавим острых ощущений - шлицевое соединение чашки дифа АКПП выработано и сцепление с раздаткой скоро пропадет. Простыми словами полный привод не будет работать и ведущей останется только передняя ось
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-3963-4965-a636-613931626534/20.jpeg)
Ясно понятно что восстанавливать ДВС 4В12 в этом случае не рационально, поэтому собираем двигатель G4KE с нуля. Это будет гильзованный блок с родными масляными форсунками, новые оригинальные поршни, ГРМ и маслонасос 2.0. ГБЦ заменим, фрезеруем и переберем. Вот фото процесса сборки
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-3334-4663-a333-626434393133/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-3539-4665-b737-626633646165/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6566-3561-4330-b335-326166386132/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-3737-4038-b862-663565326431/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-6233-4662-b735-656332656235/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-3639-4337-a361-366237343865/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-3031-4738-a462-623037616362/27.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3930-4566-b364-633762313136/28.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3035-4637-a264-666532303938/29.jpeg)
С чашками полного привода в АКПП A6MF сейчас туго, однако удалось найти одну. Вскрываем коробку, заменяем чашку с подшипниками, сальники, масляный фильтр. После сборки заливаем новое масло
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-3730-4134-b161-663834343633/30.jpeg)
Первым запуском замеряем давление масла - на ХХ холодного мотора 4,2бар, на прогретом моторе 1,8бар. Отличные показатели для этого мотора!
По итогу ремонт выполнен за 10 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе