В работе шумный, задиристый KD и как вы уже поняли, болячки у него стандартные. Кстати, данный ремонт хороший пример, почему вам никто и никогда не скажет точную цену ремонта, да и его потолок. Такие проблемы, как стук в моторе и задиры не всегда несут за собой масштабную проблему. И может казаться, что стандартные работы по замене поршней, вкладышей и т.д. поправят ситуацию. А вот не всегда... Так давайте же взглянем внутрь мотора!
И так, ролики приводного ремня еле живые
Натяжитель ГРМ вышел на максимум
Впускной и выпускной распредвалы под замену. Начали крошиться кулачки
Под замену 4 регулировочных стакана. А почему? Правильно, подсобили распредвалы. Постели с выработкой
Масляный насос с сильным износом, будем менять
Шатунные вкладыши изжили себя
Поршни сильно пострадали. На юбках задиры и почти полное отсутствие антифрикционного покрытия. Маслосъемные кольца залегли
Шейки коленвала будем шлифовать, а цилиндры растачивать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Впускной и выпускной распредвалы
Обводные ролики
Регулировочные стаканы
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Устанавливаем впускной и выпускной распредвалы
Монтируем комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим масляный насос
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: