В работе шумный, задиристый KD и как вы уже поняли, болячки у него стандартные. Кстати, данный ремонт хороший пример, почему вам никто и никогда не скажет точную цену ремонта, да и его потолок. Такие проблемы, как стук в моторе и задиры не всегда несут за собой масштабную проблему. И может казаться, что стандартные работы по замене поршней, вкладышей и т.д. поправят ситуацию. А вот не всегда... Так давайте же взглянем внутрь мотора!
И так, ролики приводного ремня еле живые

Натяжитель ГРМ вышел на максимум

Впускной и выпускной распредвалы под замену. Начали крошиться кулачки


Под замену 4 регулировочных стакана. А почему? Правильно, подсобили распредвалы. Постели с выработкой

Масляный насос с сильным износом, будем менять

Шатунные вкладыши изжили себя

Поршни сильно пострадали. На юбках задиры и почти полное отсутствие антифрикционного покрытия. Маслосъемные кольца залегли

Шейки коленвала будем шлифовать, а цилиндры растачивать


Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Масляный насос
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Впускной и выпускной распредвалы
- Обводные ролики
- Регулировочные стаканы
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы





Устанавливаем впускной и выпускной распредвалы

Монтируем комплект ГРМ и выставляем его по меткам

Ставим масляный насос


Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель собран!
Двигатель собран!

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе