Статьи о ремонте

Ремонт G4NA для Hyundai ix35 с пробегом 80 000км. Не пренебрегайте маслом.

Добрый день, Дорогие читатели! Данная статья напрямую объясняет почему же мы настаиваем на своем масле при прохождении ТО после капитального ремонта ДВС. Поступил к нам автомобиль Hyundai ix35 2014г с пробегом 80 000км, автомобиль покупался новым, пробег соответствует действительности. Как оказалось, привезли его нам в ремонт ребята из автосервиса, в который и поступил данный автомобиль изначально со стуком в поршневой, кстати, у них и обслуживался данный автомобиль после гарантии. Со слов коллег, масло меняли регулярно, заливали один бренд, но судя по всему что-то пошло не так. Смотрите что мы увидели внутри....
При демонтаже клапанной крышки, мы увидели вот такую картину. Ужасающе, не правда ли? Как думаете, какая причина? Обсудим в комментариях? Идем дальше .
Такого же рода масляные отложения по всему мотору. 
ГБЦ. Так же видны следы масляных отложений во всех масляных каналах. 

Извлекаем поршни. Маслосъемные кольца залегли, но на "юбках" поршневой не такие уж и большие задиры, видали и хуже. Переходим к осмотру цилиндров
На стенках цилиндров имеются задиры.
Замеры показали увеличенный тепловой зазор, гильзуем.
Переходим к коленвалу
Коленвал весь в масляных отложениях, на шейках есть серьезные повреждения от работы трущихся деталей с абразивной пылью . Выйдет в ремонтный размер.
Все детали ДВС отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к закупке запчастей.
Для данного ремонта нам понадобится: 
к-т прокладок двигателя
Комплект ГРМ
Поршни G4NA
Кольца G4NA
Насос масляный
фильтр масляный,масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз
Вкладыши + полукольца коленвала
Герметик сборочный
Гидрокомпенсаторы все 16 штук
Регулятор фаз впуск
Регулятор фаз выпуск
Приводной ремень
Все детали получены и мы приступаем к сборке.
ГБЦ. Поверхность ровная, заменены маслосъемные колпачки и притерты клапана. 

Блок цилиндров оснащенный гильзами. Устанавливаем новые упорные полукольца и готовимся к установке коленвала меняя коренные вкладыши.
В постель коленвала так же устанавливаем новые коренные вкладыши и меняем уплотнительную прокладку блока цилиндров.
Коленвал шлифованный в ремонтный размер готов к установке в блок цилиндров 
Коленвал установлен в блок цилиндров и затянут в момент затяжки. 
Переходим к сборке поршней с шатунами.
Новые поршни собраны с шатунами. Заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши.
Шатуны установлены в блок цилиндров. Пол дела сделано. Устанавливаем ГБЦ и готовимся к установке комплекта ГРМ.

Новые "башмаки" и цепь с гидронатяжителем установлены. Цепь устанавливаем согласно меток ГРМ, меняя регуляторы фаз впуск и выпуск.
Устанавливаем новую переднюю крышку в сборе с масляным насосом и готовимся к установке ДВС.
ДВС установлен и запущен. Контрольный замер давления масла.
При первом запуске

Напоминаю Вам что мы сертифицированные продавцы масла Mobil 1


Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"