Масло в мотор использовалось Shell Helix Ultra и заменялось каждые 10000 км, однако на пробеге около 120000 км коленвал встал и больше не пожелал запускаться. Автомобиль доставил эвакуатор и мы приступаем к демонтажу и дефектовке ДВС.
Раздатка снята и сразу видны первые потери - коррозия съела шлицевое соединение и полного привода уже нет
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-3434-4837-a537-636138366663/1.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-6632-4863-b462-353330323733/2.jpeg)
В поддоне много стружки
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-6132-4035-b565-663465623538/3.jpeg)
Провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-3661-4836-b735-396537363438/4.jpeg)
Фрикционный слой коренных вкладышей так же подвергся разрушению, есть следы работы в грязном масле в виде канавок по ходу коленвала
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-6332-4366-b137-383831366238/5.jpeg)
Шатуны установлены модернизированные, предпоследнего образца, имеющиеся на сегодня на рынке
![](https://static.tildacdn.com/tild6666-6663-4332-a136-323131396333/6.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3836-4832-b730-336466636236/7.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3564-3664-4536-b861-616238336261/8.jpeg)
Поршни изношены умеренно
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-6237-4338-b334-663066353564/9.jpeg)
Однако на цилиндрах есть царапины и текущий зазор около 0,04мм, поэтому проведем хонинговку и заменим поршни на новые
![](https://static.tildacdn.com/tild3739-3430-4230-b136-633062613463/10.jpeg)
На выпускном коллекторе трещина, катализатор начал разрушаться
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-3039-4464-a664-303135373466/11.jpeg)
Поэтому заменяем коллектор на нашу вставку с обманкой для датчика кислорода
![](https://static.tildacdn.com/tild6664-6664-4261-a366-663565633837/12.jpeg)
Головка блока масляного голодания не испытывала и будет использована повторно
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-3436-4761-b938-353839323261/16.jpeg)
Все детали отправлены на мехобработку, а для ремонта нам потребуется:
1. комплект прокладок,
2. комплект вкладышей и полукольца,
3. насос масляный 2л и комплект его установки,
4. новые поршни 2,4 и кольца,
5. комплект для ремонта полного привода в АКПП,
6. новый шатун,
7. герметик, масло, фильтр, антифриз,
8. комплект ГРМ новый.
С мойки вернулась ГБЦ, приступаем к ее переборке
![](https://static.tildacdn.com/tild6533-6132-4533-b737-333137653832/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-3335-4339-b662-636436323662/18.jpeg)
Блок цилиндров с завода с форсунками, поэтому задиров на цилиндрах нет и выработка на заводских тонких гильзах минимальная
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-6164-4635-b131-353865636435/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-6336-4734-b238-396161363661/20.jpeg)
Коленвал расточен в ремонтный размер с учетом зазора под масляный клин и его снова можно использовать
![](https://static.tildacdn.com/tild3666-3937-4531-b938-333464656431/21.jpeg)
Устанавливаем его в блок и проверяем ход
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-3233-4566-b031-326463653663/22.jpeg)
Стенки цилиндров восстановлены хоном и зазор на поршнях составил всего 0,04мм
![](https://static.tildacdn.com/tild3637-3966-4430-a635-393366343131/23.jpeg)
Новые поршни собраны с шатунами и готовы к монтажу в блок
![](https://static.tildacdn.com/tild3631-3133-4762-b839-636436636366/24.jpeg)
Ставим новый насос G4KD, что бы не было больше вопросов со смазкой трущихся частей
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-6566-4231-b836-623036653562/25.jpeg)
По итогу ремонт занял 12 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе