Статьи о ремонте

Капиталим G4KE с ремонтом полного привода АКПП и заменой коллектора на вставку на KIA Sorento 2015

Сегодня у нас в ремонте KIA Sorento 2015 года с двигателем 2,4л G4KE и полноприводным автоматом.
Масло в мотор использовалось Shell Helix Ultra и заменялось каждые 10000 км, однако на пробеге около 120000 км коленвал встал и больше не пожелал запускаться. Автомобиль доставил эвакуатор и мы приступаем к демонтажу и дефектовке ДВС.

Раздатка снята и сразу видны первые потери - коррозия съела шлицевое соединение и полного привода уже нет

В поддоне много стружки

Провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра

Фрикционный слой коренных вкладышей так же подвергся разрушению, есть следы работы в грязном масле в виде канавок по ходу коленвала

Шатуны установлены модернизированные, предпоследнего образца, имеющиеся на сегодня на рынке

Поршни изношены умеренно

Однако на цилиндрах есть царапины и текущий зазор около 0,04мм, поэтому проведем хонинговку и заменим поршни на новые

На выпускном коллекторе трещина, катализатор начал разрушаться

Поэтому заменяем коллектор на нашу вставку с обманкой для датчика кислорода

Головка блока масляного голодания не испытывала и будет использована повторно

Все детали отправлены на мехобработку, а для ремонта нам потребуется:
1. комплект прокладок,
2. комплект вкладышей и полукольца,
3. насос масляный 2л и комплект его установки,
4. новые поршни 2,4 и кольца,
5. комплект для ремонта полного привода в АКПП,
6. новый шатун,
7. герметик, масло, фильтр, антифриз,
8. комплект ГРМ новый.

С мойки вернулась ГБЦ, приступаем к ее переборке

Блок цилиндров с завода с форсунками, поэтому задиров на цилиндрах нет и выработка на заводских тонких гильзах минимальная

Коленвал расточен в ремонтный размер с учетом зазора под масляный клин и его снова можно использовать

Устанавливаем его в блок и проверяем ход

Стенки цилиндров восстановлены хоном и зазор на поршнях составил всего 0,04мм

Новые поршни собраны с шатунами и готовы к монтажу в блок

Ставим новый насос G4KD, что бы не было больше вопросов со смазкой трущихся частей

По итогу ремонт занял 12 дней.