Прогорел поршень в следствии неисправной топливной системы. Как так вышло?
Масло попадало в камеру сгорания через отверстие между сгоревшим поршнем и цилиндром. В такой ситуации главное не паниковать, собраться и остановить автомобиль, что и сделал наш клиент.
Приступаем к дефектовке!
Комплект гидрокомпенсаторов под замену. 9 из них вышли из строя
Масло горело. Есть перламутровый оттенок
Поршень сгорел в 1-ом цилиндре
Насос сильно изношен, будем менять
Коренные и шатунные вкладыши стёрты
Посмотрим на прогоревший поршень поближе. Перегородка между кольцами развалилась
Коленвал в норме, шейки шлифовать
Блок цилиндров будем гильзовать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Комплект гидрокомпенсаторов
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
ГБЦ затянута в момент Установили комплект новых гидрокомпенсаторов
Монтируем новый масляный насос
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Устанавливаем переднюю и клапанную крышки, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель готов!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: