История не про некачественный корейский мотор и удивление окружающих "Почему такой маленький пробег и уже проблемы с двигателем?"
Тут про дело случая.
Обломился электрод свечи и упал в первый цилиндр, из-за чего машину начало троить.
Клиент заменил свечу и поехал дальше. Но, конечно, дело это не решило. Машина начала потреблять масло 2 л на 4000 км и вот она уже у нас в цеху
Тут про дело случая.
Обломился электрод свечи и упал в первый цилиндр, из-за чего машину начало троить.
Клиент заменил свечу и поехал дальше. Но, конечно, дело это не решило. Машина начала потреблять масло 2 л на 4000 км и вот она уже у нас в цеху
В данной ситуации правильно начать с эндоскопа и понять масштаб проблемы
В первом цилиндре, в который попал электрод свечи, сильные задиры
В первом цилиндре, в который попал электрод свечи, сильные задиры
Сняли клапанную крышку. Сильного нагара на ГБЦ нет
Натяжитель ГРМ практически не вышел. Но так как двигатель уже разобран, клиентом было принято решение заменить весь комплект, чтобы ближайшее время в мотор не лазить
Насос со следами работы. Будет жить дальше
Распредвалы и постели в хорошем состоянии. Масляный клин не увеличен
Неравномерный нагар на клапанах ГБЦ.
Очевидно, в каком цилиндре был электрод
Очевидно, в каком цилиндре был электрод
Продолжаем историю про первый, несчастный цилиндр - днище поршня в масле
Следы от электрода
Масляный поддон снаружи в коррозии, а внутри облезла краска. Под замену
Снимаем поддон и СЮРПРИЗ - куски маслосъемных колец в маслоприёмнике и на нижней части картера
Сильный нагар на коленвале
Шатунные и коренные вкладыши в хорошем состоянии
Поршень без куска маслосъемного кольца и стертым антифрикционным покрытием. С обратной стороны от него отвалился кусок
Коленвал в хорошем состоянии. Будем полировать
Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Масляный поддон
Приступаем к сборке двигателя
Расточенный в ремонтный размер блок цилиндров моем, продуваем, устанавливаем форсунки и приступаем к сборке шорт-блока
Расточенный в ремонтный размер блок цилиндров моем, продуваем, устанавливаем форсунки и приступаем к сборке шорт-блока
ГБЦ устанавливаем на блок и монтируем распредвалы
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим новый масляный поддон
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе