К нам обратился владелец автомобиля KIA Ceed:
+ автомобиль произведен в ноябре 2012 года,
+ двигатель бензиновый 1,6 литра 129 лошадиных сил и автоматическая коробка передач
+ автомобиль произведен в ноябре 2012 года,
+ двигатель бензиновый 1,6 литра 129 лошадиных сил и автоматическая коробка передач
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-6335-4666-b563-356130333436/02.jpeg)
+ машину приобрели на пробеге 120000 км, сейчас на панели приборов 160000 км,
+ в двигатель заливалась качественная синтетика и заменялась всегда до 10000 км.
Причиной обращения стал стук двигателя. Осмотр эндоскопом показал задиры во всех цилиндрах
+ в двигатель заливалась качественная синтетика и заменялась всегда до 10000 км.
Причиной обращения стал стук двигателя. Осмотр эндоскопом показал задиры во всех цилиндрах
![](https://static.tildacdn.com/tild3362-3063-4331-b833-646564343539/03.jpeg)
Снимаем двигатель и вывешиваем для осмотра
![](https://static.tildacdn.com/tild3031-3664-4833-b038-303539313464/04.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-3665-4365-b361-356235366361/05.jpeg)
Ощутимого расхода масла здесь нет, но отчетливо видна течь масла из-под прокладки ГБЦ и с крышки ГРМ
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3566-4232-a566-393464323131/06.jpeg)
ГРМ некоторое время назад был обновлен, возможно дилером для замены только цепи 2B000 на 2B200. Фазовращатели с минимальным износом. Натяжитель цепи вышел на 5 зубов
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-6639-4666-b736-333732666632/08.jpeg)
На фазовращателе остались следы засохшего герметика с передней крышки ДВС, значит цепь меняли без снятия мотора
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3934-4937-b030-356661346133/09.jpeg)
Распределительные валы и постель ГБЦ в отличном состоянии, везде в пределах допуска на масляный клин
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-3331-4234-b634-333161326461/10.jpeg)
Катализатор в выпускном коллекторе здесь удален ранее, но в нескольких местах двигателя все еще плавают его частицы. Вероятно оставшееся их количество не существенно для того, чтобы забить кольца и затереть хон в цилиндрах. Поэтому мотор ездил без веского расхода масла
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-6133-4638-b461-323264313464/11.jpeg)
Масляный нагар во всем моторе практически отсутствует. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром повышен, его среднее значение стремится к 0,1мм. Кольца еще держат, но поршни уже "болтаются" в цилиндрах
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-3239-4564-a661-393164626133/12.jpeg)
Все юбки поршней и стенки цилиндров блока с разной степенью разбитости. Из-за увеличенного теплового зазора поршни в цилиндрах встают "ромбом", так называемая "перекладка" и была причиной стука
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3633-4631-b631-666462353462/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-6538-4362-b135-363733303832/14.jpeg)
Итак, для ремонта этого мотора нам понадобится:
+ комплект прокладок всего мотора,
+ набор ГРМ,
+ 4 поршня с кольцами в стандартном размере,
+ полукольца и стандартные вкладыши,
+ масло, антифриз, фильтр,
+ шпильки выпускного коллектора,
+ масляный насос в сборе с крышкой,
+ шкив коленчатого вала,
+ обводной ролик,
+ катушка зажигания.
Блок цилиндров гильзован, ГБЦ перебрана и притерта. Собираем
+ комплект прокладок всего мотора,
+ набор ГРМ,
+ 4 поршня с кольцами в стандартном размере,
+ полукольца и стандартные вкладыши,
+ масло, антифриз, фильтр,
+ шпильки выпускного коллектора,
+ масляный насос в сборе с крышкой,
+ шкив коленчатого вала,
+ обводной ролик,
+ катушка зажигания.
Блок цилиндров гильзован, ГБЦ перебрана и притерта. Собираем
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3530-4936-b738-346630313832/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-3762-4131-a236-636465353734/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-6263-4431-a436-316330663530/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3565-3038-4637-b031-373461393139/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-6363-4265-a635-396634363535/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-6336-4761-a534-363564623661/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3538-3537-4838-b862-313663383334/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-6334-4431-b139-373964326333/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-6430-4430-a432-656366643835/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6531-3934-4535-a431-363161636435/24.jpeg)
Монтируем двигатель под капот, снимаем контрольные замеры давления масла и выхлопных газов
![](https://static.tildacdn.com/tild3437-3239-4935-b731-366238386166/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3036-4162-b430-356330616538/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-6635-4532-a638-383339303636/27.jpeg)
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе