Ещё в начале апреля на эвакуаторе к нам приехал Hyundai Santa Fe 2014 года с пробегом, как из салона. Нет, ну а что такое 59000 км? Скажем так: для КЕшки уже срок...
Давайте посмотрим, в каком состоянии мотор и начнём, как полагается с диагностики
Эндоскоп не показывает ничего удивительного. Задиры в цилиндрах
Начинаем дефектовку. Ручейковый ролик менять
Масляный поддон гниёт. Внутри него плавают кусочки металла
Натяжитель ГРМ растянут. Будем ставить новый комплект
На распредвалах незначительные задиры. Будем полировать
Постель в отлично состоянии
На днищах поршней начал образовываться нагар
А вот и виновник торжества - второй провернутый шатунный вкладыш
Юбки поршней изношены, кольца залегли
Сильно пострадали коренные вкладыши
Задиры в цилиндрах будем растачивать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Масляный поддон
Масляный насос
Шатун
Собираем ГБЦ
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Новый масляный насос установлен
Ставим новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Устанавливаем новый масляный поддон
Двигатель собран! Удаляем катализатор, делаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11