Ещё в начале апреля на эвакуаторе к нам приехал Hyundai Santa Fe 2014 года с пробегом, как из салона. Нет, ну а что такое 59000 км? Скажем так: для КЕшки уже срок...
Давайте посмотрим, в каком состоянии мотор и начнём, как полагается с диагностики
Давайте посмотрим, в каком состоянии мотор и начнём, как полагается с диагностики
Эндоскоп не показывает ничего удивительного. Задиры в цилиндрах
Начинаем дефектовку.
Ручейковый ролик менять
Ручейковый ролик менять
Масляный поддон гниёт.
Внутри него плавают кусочки металла
Внутри него плавают кусочки металла
Натяжитель ГРМ растянут. Будем ставить новый комплект
На распредвалах незначительные задиры. Будем полировать
Постель в отлично состоянии
На днищах поршней начал образовываться нагар
А вот и виновник торжества - второй провернутый шатунный вкладыш
Юбки поршней изношены, кольца залегли
Сильно пострадали коренные вкладыши
Задиры в цилиндрах будем растачивать
Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Масляный поддон
- Масляный насос
- Шатун
Собираем ГБЦ
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Новый масляный насос установлен
Ставим новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Устанавливаем новый масляный поддон
Двигатель собран!
Удаляем катализатор, делаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Удаляем катализатор, делаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе