В конце 2024 г. клиентка приехала к нам на диагностику, на которой эндоскопия показала не самые радужные перспективы.
Жалобы были на масложор, а езда на автомобиле с "аппетитом" чревата печальными последствиями... Например, забитыми масляными каналами и клином мотора.
Уже после новогодних праздников машина оказалась у нас в цеху, что говорит о осознанности и правильному подходу к делу нашей клиентки. Ведь вы сами выбираете бюджет ремонта, который делится на "до непоправимых последствий" и "после".
Приступаем к дефектовке. Снимаем клапанную крышку и демонтируем переднюю крышку мотора. Крышка электронной муфты под замену, сильный износ щёток
На самой муфте глубокие борозды
Натяжитель ГРМ вышел на 6 зубчиков
Распредвалы со следами износа на шейках, будем полировать. Постели в хорошем состоянии
Вкладыши с выработкой
На юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие, на днищах небольшой нагар
Блок цилиндров в расточку
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Насос
Крышка и муфта CVVT
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в ГБЦ и устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем муфту и новый комплект ГРМ
Устанавливаем переднюю крышку и крышку электронной муфты
Ставим клапанную крышку, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: