Чтобы не приобрести "кота в мешке" важно обратить внимание не только на кузов машины, но и на её состояние внутри. Ходовая, катализатор и, конечно, двигатель.
А это очередная история о покупке автомобиля, в которой двигатель доживал свою жизнь...
Жалобы на повышенный расход масла Катализатор стоит Владелец второй
Разбираем ДВС
По ходу датчики положения распредвалов намекают нам на "весёлое" состояние двигателя. На них мелкая металлическая стружка и масляный нагар
Снимаем клапанную крышку... И да, классическое заблуждение, что масло нужно менять по регламенту раз в 15000 км
Крышка электронной муфты под замену. Щётки стёрты
Впускная муфта ещё поживёт, а вот выпускная люфтит, будем менять
Цепь ГРМ сильно растянута
Впускной и выпускной распредвалы под замену. На шейках задиры, кулачки крошатся
Кулачки распредвалов крошатся, а вместе с ними страдают регулировочные стаканы. 6 штук под замену
Картер и масляный насос в сильном нагаре
Вкладыши подстать состоянию мотора
Коленвал полировать
На днищах поршней нагар, с юбок стёрто антифрикционное покрытие
Блок цилиндров будем растачивать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Впускной и выпускной распредвалы
Регулировочные стаканы
Крышка муфты CVVT
Выпускная муфта CVVT
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Устанавливаем впускной и выпускной распредвалы
Монтируем комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем переднюю крышку и крышку электронной муфты. Ставим клапанную крышку, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: