Добрый день, Дорогие читатели. История о нашумевшем. Контрактный или не контрактный, вот в чем вопрос? Приехал к нам клиент на Hyundai Santa Fe с пробегом 158 450км, после покупки авто проехал всего 1000 км. Очень беспокоили посторонние звуки при работе ДВС. Мы же все знаем что происходит с G4KE примерно на таких пробегах ? Спросите при чем тут контрактный двигатель? Приступаем к дефектовке. Извлекли ДВС из моторного отсека. Продавец данного мотора позаботился о безопасности и нанес краску на болты и соединения деталей. Головка блока. Есть незначительный нагар на клапанах. Необходима мойка и шлифовка поверхности . Обратите внимание на поршни. Нагар не очень сильный, но тепловой зазор оказался сильно увеличен. Цилиндры расточены в ремонтный размер, поршни установлены не оригинал. Об этом нам говорит надпись на поршне( видно на последнем фото). На верхней части поршня(жаровой пояс) обнаружен след плавления, что и дало поршневую "перекладку" в цилиндрах. Демонтируем коленвал. По качеству обработки материала и литью можно легко определить что коленвал сделан в Китае. Вы все еще хотите контрактный мотор ? Все детали отправляются в мех.обработку, а коленвал в утиль.
Для ремонта нам потребовалось: к-т прокладок двигателя Коленвал оригинал насос масляный g4kd + комплект адаптации Муфта распредвала выпуск фильтр масляный,масло двс, Антифриз Поршень g4ke стд Клапан картерных газов Комплект ГРМ Кольца поршневые Вкладыши ремонт + полукольца Герметик сборочный
Все детали вернулись к нам на стол и мы приступаем к сборке. Головка блока. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана. Блок цилиндров с новыми полукольцами. Готов к установке коленвала. Оригинальный коленвал. Расточенный в ремонтный размер. Куда лучше Китайской сыромятины. Устанавливаем коленвал в постель блока цилиндров подбирая ремонтные вкладыши, и затягиваем болты согласно manual Hyundai-Kia. Новые поршни собраны с шатунами, установлены ремонтные вкладыши . Наш блок оснащен чугунными толстостенными гильзами, что дает нам возможность установить оригинальные поршни. Шорт блок готов. Идем дальше... Устанавливаем масляный насос от 2.0 с комплектом адаптации. Меняем гидронатяжитель цепи масляного насоса Меняем муфту выпуска и выставляем цепь ГРМ согласно меток. ГРМ собран. Устанавливаем переднюю крышку заменив сальник, и готовимся к установке ДВС в подкапотное пространство. ДВС установлен и запущен. Давление мала холодный запуск На ремонт ушло 16 дней. Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11