Автомобиль приобретался новым, масло использовалось Liqui Moly 5w40 и заменялось каждые 10-15тыс км.
На 130000 км двигатель 2.4л G4KE сломался впервые и владелец отремонтировал его, но без гарантии. После этого 9000 км спустя он сломался вновь и на этот раз машину направили в автосервис, где обещали гарантию. Спустя еще 9000 км мотор пробило шатуном вниз, однако вторых мастеров на месте уже не нашлось.
Теперь машина поступила к нам
В багажнике и под капотом россыпью запчасти от мотора, навесного, все возможные крепления, болты, проводка, привода и компрессор кондея. Внутреннюю гранату снять не смогли, часть так и висит на АКПП
Раскладываем детали мотора у авто и приступаем к осмотру
Плиту блока разнесло на части шатуном, восстановлению не подлежит
Головка блока от Mitsubishi, шейки и распредвалы с задирами, выработка выше допусков
Блок цилиндров оригинальный, но уже восстанавливался - огромные пятна аргона в нескольких местах
Выход на охладитель масла закольцован на корпусе термостата и самого охладителя нет
Остатки отторгнутого мотором уложены кучкой
Итак, блок, ГБЦ, коленвал, шатуны и прочее повторно использовать не можем, поэтому список запчастей будет краток:
восстановленный двигатель G4KE,
необходимые для установки прокладки,
масло, антифриз, фильтр, магнитная пробка,
маслоохладитель и пара клапанов VVT.
Немного фото сборки этого двигателя
Обрабатываем промвал и раздатку
И недостающий новый охладитель с новыми оригинальными патрубками
Мотор с АКПП монтируем в связке
После запуска снимаем контрольные замеры
Восстановленные моторы всегда в наличие на нашем складе, поэтому ремонт был выполнен всего за 4 дня.