Статьи о ремонте

Ремонт G4KE для Sorento 2013г. Заклинил 187000км

В работу поступил Kia Sorento 2013г. Эксплуатировала девушка, скорее всего очень аккуратно, но на пробеге примерно 187 000км услышала страшный, она в недоумении позвонила мужу, но приезду супруга автомобиль уже не запускался. И вот что мы увидели внутри 
Явно виден отпечаток от поршня
Сняли головку блока цилиндров, будем шлифовать плоскость
Вот так выглядят цилиндры 
Провернуло вкладыши двух шатунов, требуется замена 
В таком состоянии наши поршни 
А вот и коленвал , ему досталось ОХ, как не слабо , очевидно он сильно перегрет , и повсеместно в трещинах , ну что-ж , будем менять 
На вкладышах значительная выработка 
Посмотрите сколько остатков вкладышей мы нашли в поддоне. 

И так, дорогие читатели, для ремонта нам потребовалось :
1)к-т прокладок двигателя
2)Поршень g4ke
3)Муфта выпуска
5насос масляный g4kd + комплект адаптации
6)Шатун g4ke
7)Гидронатяжиттель маслонасоса, который тоже вышел из строя, хотя это редкость
8)Обводные ролики приводного ремня, все три.
9)Приводной ремень
10)фильтр масляный, масло Mobil 5w40 , Антифириз 
11)Кольца поршневые
12)Комплект ГРМ
13)Коленвал б.у
14)Кронштейн генератора , в процессе дефектовки "приказал долго жить" отломилось "ухо"

15)Вкладыши корень+шатун
16)Полукольца коленвала
17)Клапан СРОГ
Все запчасти возвращаются из мех.обработки и мы стремительно приступаем к сборке 
Чистый блок - залог успеха
Коленвал. Полностью исправен, чистый , нарядный. Устанавливаем в блок .
Voi la! Коленвал установлен в постель , и отлично вращается.  Вращение легкое и без закусываний.
Продолжаем сборку
Новый масляный насос от G4KD, взамен насоса с балансирами 
Головка блока после мех.обработки и переборки, готова к установке
 Контрольный замер давления масла

Срок ремонта 16 дней.